Лого - последние новости часа    К новостям
17.03.2020 17:22

Новая статья: DOOM Eternal — и месть его была страшна. Рецензия

DOOM, одна из важнейших и горячо любимых игровых серий, четыре года назад обрела вторую жизнь в современном формате, показав, что ураганные и кровавые шутеры все еще нужны геймерам. Сиквел попытался стать еще лучше, больше и безумнее, но так ли хоро...

Новая статья: DOOM Eternal — и месть его была страшна. Рецензия

Читайте полный текст на сайте 3dnews.ru

DOOM Eternal — и месть его была страшна. Рецензия DOOM, одна из важнейших и горячо любимых игровых серий, четыре года назад обрела вторую жизнь в современном формате, показав, что ураганные и кровавые шутеры все еще нужны геймерам. Сиквел попытался стать еще лучше, больше и безумнее, но так ли хоро...

Новая статья: Групповое тестирование 49 видеокарт в DOOM Eternal: массовый расстрел DOOM Eternal — это не только кульминация идей DOOM 2016 года, но и, не будем скромничать, ярчайший образец технического совершенства среди современных игр. Идеально оптимизированный движок id Tech 7 на API Vulkan сделал передовую графику как никогда...

Преимущества Занятий с Инструктором по Горным Лыжам и Сноуборду 1. Безопасность в Первую Очередь Занятия с профессиональным инструктором гарантируют высший уровень безопасности. Инструкторы обучены предотвращать травмы, поддерживать контроль и обеспечивать безопасность на склонах. все предложения и услу...

Новая статья: Gamesblender № 474: NES из LEGO, кубинская Far Cry 6 и Shadow Warrior 3 с привкусом Doom Eternal С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: Watch Dogs: Legion и Assassin's Creed Valhalla обзавелись датами выхода, как и Microsoft Flight Simulator; показан игровой процесс Weird ...

Новая статья: Gamesblender № 466: Serious Sam 4 не спешит на консоли, а из Doom Eternal «изгнали» античит Denuvo С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: веселый постапокалипсис в Wasteland 3, Electronic Arts откроет доступ к исходному коду Command & Conquer, InXile работает над RPG на движ...

Залог квартиры как способ решения финансовых проблем Залог квартиры день в день может быть эффективным способом решения финансовых проблем Залог квартиры день в день: Полный гид Введение Залог квартиры - это один из способов получения финансовой поддержки в критической ситуации. В этой статье м...

Новая статья: Gamesblender № 452: возвращение NFS в Criterion, невезучие игры по «Чужому» и «вечная» Doom Eternal С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: ведущий сценарист Knights of Old Republic трудится над новой фэнтезийной RPG, BioWare пытается оживить Anthem, авторы Painkiller и Bullet...

Новая статья: Gamesblender № 449: весна без Dying Light 2 (но с HL: Alyx) и стремительно-тактическая Doom Eternal С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: олдскульный квест-ужастик Dawn of Fear, GTA 6, кажется, в разработке, возможное продолжение Observer. Эти и другие новости и события игро...

Новая статья: Gamesblender 457: обманчиво слабая PS5, Xbox с DirectX 12 Ultimate и пластилиновая Doom Eternal С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: разработчики в востороге от нового поколения консолей, демо-версия Resident Evil 3 уже доступна, виртуальная реальность помогла лучше рас...

Doom Eternal: The Ancient Gods (Part 1 & 2) — на посошок. Рецензия Палач Рока отправляется за Темным Владыкой в самые глубины Ада. От флера научной фантастики из Doom (2016) в двухчастном дополнении The Ancient Gods к Doom Eternal не осталось ничего. Что «Древние Боги» предложили игроку взамен? Читайте в нашей реце...

Режиссёр DOOM Eternal о сложностях разработки: «Игра была действительно скучной» Режиссёр и творческий руководитель DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в недавнем интервью ShackNews рассказал о трудностях разработки столь амбициозной игры. По словам Мартина, в DOOM Eternal разработчики хотели улучшить все элементы предыдущей...

Новая DOOM Eternal получила скидку Новая DOOM Eternal получила скидку. Купить игру по сниженной цене можно в различных сервисах цифровой дистрибуции. В Steam обычное издание DOOM Eternal теперь предлагается за 1500 рублей вместо 2000, а Deluxe — за 2100 рублей вместо 2800. Акция прод...

Новая статья: Overwatch 2 — новая жизнь старой игры. Рецензия Когда вышла первая Overwatch, казалось, что обновлять её будут бесконечно и Overwatch 2 мы вряд ли увидим в обозримом будущем (если увидим вообще). Но судьба распорядилась иначе: перед нами сиквел. Или не сиквел? Вроде бы цифра 2 есть… В общем, разб...

Новая статья: Inmost — три судьбы. Рецензия Маленький мрачный платформер, созданный силами буквально нескольких человек, неожиданно оказался трогательной и, для ценителей пиксель-арта, безумно красивой историей. Inmost — та самая жемчужина в море инди, которую стоило найти...

Новая статья: If Found... — стиратель. Рецензия If Found… — интерактивный комикс о трансгендерности, принятии себя и принятии другими. Тема одновременно остроактуальная, которая может даже показаться немного избитой, но по факту все еще редкая для видеоигр. Получилось ли у небольшой команды Dream...

Новая статья: Cloudpunk — посылочку заказывали? Рецензия Вы когда-нибудь задавались вопросом — как в мрачном будущем выживают обычные люди? Не увешанные аугментациями киберпанк-герои, а работяги, еле-еле сводящие концы с концами? Разработчики из Ion Lands как раз предлагают стать обычным курьером — в мире...

Новая статья: Everspace 2 — утомительный космос. Рецензия В космическое пространство полного релиза влетела Everspace 2. Сиквел отстыковался от «рогаликовых» основ предшественницы и взамен предлагает классическое ролевое приключение со щедрой порцией адреналиновых боёв на космических кораблях и солидными м...

Новая статья: Gripper — быстрое сердце. Рецензия Мы внимательно следили за перипетиями создания стремительного экшена Gripper. Авторский проект инди-разработчика Кирилла Золовкина наконец вышел, и мы готовы поделиться своим мнением о том, каким он получился...

Новая статья: Mutazione — целебный сбор. Рецензия Более 100 лет назад метеорит рухнул на Землю, разрушив целый город и превратив выжившую часть населения в мутантов. Теперь мы туда плывем, чтобы… Ура, очередная выживалка! Или хоррор? Может, что-то сочетающее эти жанры, да еще и с драмой, вроде The ...

Новая статья: Elderborn — суровый метал. Рецензия Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказало...

Новая статья: The Gunk — умиротворяющая пустота. Рецензия Image & Form Games решила отойти от привычной ей вселенной SteamWorld и попробовать силы в трёхмерном приключении. И хотя определённые элементы визуального наполнения и игровой философии The Gunk отсылают к предшествующим творениям студии, она всё ж...

Новая статья: Maid of Sker — ни звука! Рецензия На первый взгляд Maid of Sker кажется очередным приключением от первого лица, имя которым — легион: заброшенный отель, одинокий герой, загадочная чертовщина, неловкий стелс... Кажется, все это мы видели уже десятки раз. Но, может, авторы разбавили к...

Новая статья: Nioh 2 — демон в деталях. Рецензия С первых минут Nioh 2 иллюстрирует: Team Ninja тщательно поработала над ошибками и наконец готова представить игру, которую захочется назвать выдающейся. Но то — первые впечатления, обманчивые и отделённые от реального положения дел пятьюдесятью час...

Новая статья: Ori and the Will of the Wisps — ожидаемо прекрасно. Рецензия Для некоторых сиквел Ori and the Blind Forest наверняка был самой ожидаемой игрой года. Will of the Wisps обещала не только вернуть нас в мир магической красоты, но и превзойти предшественницу по всем статьям. Удалось ли? О да!...

Новая статья: Pentiment — так работает история. Рецензия Чего мы ждём, если видим игру в стиле средневековых книг или фресок? Животные, которым явно нехорошо, каллиграфия уровня «Бог», дли-и-и-и-инный палец? Ну точно же должно быть что-то смешное — ассоциации с пабликом «Страдающее Средневековье» и играми...

Новая статья: Stray Blade — туризм и меч. Рецензия Не каждое произведение раскрывается с первых минут или страниц. Stray Blade вызывает смешанное первое впечатление. Очередное, будем честными, набившее уже оскомину подражание Dark Souls? Нет, спасибо. Но на поверку оказалось, что в игре куда больше ...

Новая статья: Corruption 2029 — но зачем? Рецензия Авторы Corruption 2029 взяли за основу свой предыдущий проект — Mutant Year Zero. Постапокалипсис заменили на войну в недалеком будущем, человекоподобных животных — на модифицированных солдат в технологичных костюмах, ну и избавились от большей част...

Новая статья: Before Your Eyes — посмотри на него. Рецензия Игра, в которой вам надо только моргать (ну ладно, иногда двигать мышкой и закрывать глаза). Этого достаточно, чтобы привлечь внимание, не правда ли? А что, если на этом её достоинства не исчерпываются, а лишь начинаются?...

Новая статья: Disintegration — умерла, не родившись. Рецензия Знаете ли вы о существовании Disintegration? Необычного гибрида шутера и стратегии в научно-фантастическом антураже? Его разработкой еще руководил один из создателей Halo, придумавший Мастера Чифа. Ну раз не слышали, расскажем о нем в эпитаф… в смыс...

Новая статья: DiRT 5 — великолепная «пятёрка». Рецензия Серия DiRT, похоже, окончательно разъехалась по разным трассам — серьёзного раллийного симулятора и исключительно развлекательной аркады. DiRT 5 берёт разгон по второму пути, сделав, возможно, один из своих самых зрелищных поворотов. Из салона густо...

Новая статья: Those Who Remain — горе-судья. Рецензия Грустный мужчина средних лет печально смотрит на фотографию жены и жалуется, как же он мог все потерять. Что тут у нас? Ага, еще один «созерцательный ужастик» с замашками на философскую притчу. В рецензии ищем хотя бы одну причину выделить Those Who...

Новая статья: Tin Hearts — очаровательно и душевно. Рецензия Если вы обожаете душевные истории и любите разгадывать головоломки, то Tin Hearts ни в коем случае пропускать не стоит. И дело не только в том, что в её разработке принимали участие авторы оригинальной Fable. О том, чем примечательна новинка, расска...

Новая статья: Hellpoint — в космосе you died. Рецензия Будущее, далекий космос, хтоническое безумие — отличный антураж для подражателя Dark Souls. Так, видимо, подумали авторы Hellpoint, вдохновленной не только работами Хидэтаки Миядзаки, но и серией Dead Space с фильмом «Сквозь горизонт». Что еще может...

Новая статья: Legends of Runeterra — тузы в рукаве. Рецензия Карточная игра во вселенной League of Legends — звучит банально, будто что-то такое должно было выйти еще лет пять назад. Но вышла она лишь сейчас, и это первый добравшийся до полноценного релиза проект Riot Games за десять лет. Ждет ли его забвение...

Новая статья: Valorant — желание быть лучше. Рецензия Бета-версия Valorant привлекла внимание огромного количества людей — в среднем в неё ежедневно играло около 3 млн пользователей. О том, что изменилось в релизной версии шутера и как влияют на общее впечатление все эти нововведения, поведаем в обстоя...

Новая статья: Demon’s Souls — душевное возвращение. Рецензия Ожидаемый ремейк культовой Demon’s Souls обрёл материальную форму. Но смогли ли разработчики вложить в обновлённую классику душу? Рассказываем прямиком из окутанной туманом Болетарии...

Новая статья: Someday You’ll Return — в лесу памяти. Рецензия Отец в поисках дочери отправляется в лесную глубинку Чехии, где ему придется столкнуться как с внутренними демонами, так и с настоящими монстрами. На первый взгляд Someday You’ll Return напоминает стандартный «симулятор ходьбы», но на поверку оказыв...

Новая статья: Scorn — худшие опасения подтвердились. Рецензия Визуально Scorn — пиршество для глаз, даже для тех, кто не увлекается творчеством Гигера. Это было понятно ещё по ранним скриншотам, опубликованным много лет назад. Но шикарная картинка — еще не значит хорошая игра. Есть ли в Scorn что-то помимо виз...

Новая статья: Assemble with Care — модель для сборки. Рецензия Студия ustwo games, которая прославилась мобильной игрой Monument Valley, в прошлом году выпустила свое новое творение — небольшую, но на редкость душевную головоломку Assemble with Care — эксклюзивно в Apple Arcade. В 2020-м она добралась-таки до П...

Новая статья: Yakuza: Like a Dragon — новое, но знакомое. Рецензия Если утечки и слухи окажутся правдой, Yakuza: Like a Dragon станет первой переведённой на русский язык частью серии. Так идеально совпало, что к прошлым «Якудзам» она не имеет почти никакого отношения: здесь новый герой, новая локация, даже игровой ...

Новая статья: Half-Life: Alyx — почти, но не три. Рецензия Вероятно, главный игровой релиз первой половины 2020-го. Вероятно, лучшая VR-игра в истории. Вероятно, Half-Life, которую не стыдно назвать «третьей». Вероятно, та самая капелька, которая пустит-таки трещину в камне технологического прогресса и прив...

Новая статья: Journey to the Savage Planet — No Man’s Sky в миниатюре. Рецензия По трейлерам Journey to the Savage Planet казалась забавным приключением с добротным юмором, смешными инопланетными созданиями, яркими красками. И кооперативом! И это тот случай, когда ожидания совпадают с реальностью — что показывали, то и сделали...

Новая статья: The Division 2: Warlords of New York — они пытались. Рецензия Игры-сервисы редко могут похвастаться успешным первым годом. Destiny приходилось «чинить» платным дополнением, The Division значительно улучшили с помощью DLC, а Anthem и вовсе планируют чуть ли не полностью перезапускать. Вот и с The Division 2 нас...

Новая статья: Minecraft Dungeons ― кубики не сложились. Рецензия Первые часы Minecraft Dungeons сулят яркий и бодрый диаблоид, способный основательно увлечь на долгое время. Но стоит здесь задержаться и надежды подвергаются фундаментальной переоценке. Мы вдоволь побродили по кубическим подземельям и готовы сказат...

Новая статья: Forgotten Fields — в поиске себя. Рецензия Время неукротимо мчится вперёд, оставляя позади мечты, чаяния и мириады упущенных, как нам кажется, возможностей. А чем старше мы становимся, тем чаще приходит осязаемое ощущение, что раньше всё было лучше, интересней, ярче. Или, может, это мы измен...

Новая статья: Spacebase Startopia — комическая одиссея. Рецензия Spacebase Startopia начинает полёт с сильной ноты: обильно острит и отсылает к массовой культуре, предлагает неплохую экономическую составляющую и серьёзные стратегические вызовы. Но так ли всё безоблачно в космическом пространстве «Стартопии»?...

Новая статья: West of Dead — кажется, мы уже встречались. Рецензия Руки молниеносно выхватывают револьверы: бам-бам! Души несчастных монстров упокоены. Врываемся в следующую комнатку. Бам! Умерли сами? Начинаем упражнение с самого начала. West of Dead состоит из классических приемов «рогалика», но хватает ли игре п...

Новая статья: Warcraft III: Reforged — верните всё как было! Рецензия Blizzard, некогда один из гарантов качества видеоигр, решила обновить свою легендарную стратегию в реальном времени до современных стандартов. Затея похвальная, однако реализация оказалась настолько ужасной, что, думается, лучше бы третий «варик» во...

Новая статья: Aspire: Ina’s Tale — побег из Башни. Рецензия Aspire: Ina’s Tale с первого взгляда приковывает внимание любителей чарующей двухмерной картинки — визуальный ряд неуловимо напоминает о чудесной GRIS. Но способен ли дебютный проект бразильской Wondernaut Studio подарить столько же эстетического уд...

Новая статья: Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Свежая кровь. Рецензия Ещё осенью прошлого года Vampire: The Masquerade — Bloodhunt успела наделать шума: «бета» необычной королевской битвы пришлась по вкусу как поклонникам вселенной World of Darkness, так и любителям массовых потасовок и сужающихся зон. Настало время и...

Новая статья: Streets of Rage 4 — после стольких лет? Всегда! Рецензия Больше четверти века мы ждали возвращения Streets of Rage. Способна ли новая часть серии вызвать ностальгию по тем временам, когда мы сидели с друзьями перед одним телевизором, очищая улицы от хулиганов и преступников? Или это лишь паразитирование н...

Новая статья: Skater XL — скейт взяли, игру забыли. Рецензия После того, как крупные издатели отвернулись от темы скейтбординга, количество проектов в жанре резко сократилось. Небольшие студии взялись исправить это дело — как раз о творении одной из них и пойдёт сегодня речь. Удалось ли Skater XL удивить полн...

Новая статья: Rocket Arena — надежда умирает последней. Рецензия Больших мультиплеерных игр с оригинальными идеями появляется не так уж много — всё сплошь королевские битвы и командные геройские шутеры. На их фоне Rocket Arena вдохновлённая файтингом Super Smash Bros, сильно выделяется. Одна проблема — игра не бе...

Новая статья: Scars Above — опять первый контакт не по плану. Рецензия По скриншотам Scars Above легко принять за пародию на Returnal. Но не стоит спешить с выводами. По духу эти проекты практически противоположны: если бывший эксклюзив от Sony — «рогалик» с адреналиновыми перестрелками, то произведение Mad Head Games ...

Новая статья: The Artful Escape — внутри Фрэнсиса Вендетти. Рецензия Один из первых проектов в истории издательства Annapurna Interactive наконец-то добрался до релиза: The Artful Escape of Francis Vendetti представили ещё на E3 2017, а по пути избавился от половины своего названия. Не растерял ли он в своём долгом п...

Новая статья: Bleeding Edge — когда результат предсказуем. Рецензия Анонс Bleeding Edge оставил многих в недоумении. Все-таки Ninja Theory в первую очередь славится умением рассказывать истории, а тут вдруг решила податься в онлайновые экшены. Идея сетевых баталий с упором на ближний бой сама по себе неплоха, но тут...

Новая статья: Guilty Gear -STRIVE- — на пике формы. Рецензия Оглушающие металлические аккорды будоражат струны гитары и души, от неуёмной зрелищной брутальности возникает поистине детский восторг, а за валом спецэффектов едва понимаешь, когда и куда бить… Всё так — Guilty Gear -STRIVE- наконец увидела свет ре...

Новая статья: Neon Abyss — «Айзек» в неоновых тонах. Рецензия The Binding of Isaac уже почти десять лет, а игра до сих пор носит звание эталонного роглайка. Успешные подражатели у нее были, взять хотя бы Enter the Gungeon. А теперь повторить успех попробует Neon Abyss, но хватит ли у нее запала на то, чтобы ув...

Новая статья: Dreams — долгожданная революция в игровой индустрии. Рецензия Когда выходит очередная игра, мы начинаем оценивать ее по давно устоявшемуся шаблону. Красива ли графика? Увлекателен ли сюжет? Насколько богат на развлечения открытый мир, хорош ли темп повествования, если это линейное приключение? Dreams разложить...

Новая статья: Maneater — люди нужны, чтобы их есть. Рецензия При беглом взгляде на Maneater кажется, что это игра мечты: где еще можно управлять акулой? Только здесь можно носиться по рекам и каналам и закусывать беззащитными рыбками, а потом выпрыгивать на пляж и пожирать неистово вопящих отдыхающих. Но эти ...

Новая статья: SEASON: A letter to the future — здравствуй, грусть. Рецензия SEASON (тогда ещё без подзаголовка A letter to the future) впервые засветилась на Game Awards 2020 и, признаю сразу, очаровала меня с первых кадров. Потом, правда, случился скандал с разработчиками, несколько переносов — в какой-то момент казалось, ...

Новая статья: Zombie Army 4: Dead War — мозги не нужны. Рецензия Иногда хочется поиграть во что-то, что не требует вдумчивого прохождения, не нагоняет драматизма в каждой сцене и не вынуждает читать полотна текста в диалогах. Просто пригласить друзей и вместе пострелять по толпам зомби. О том, насколько хорошо дл...

Новая статья: Pathfinder: Wrath of the Righteous — многогранные злоключения. Рецензия Снова немыслимое зло угрожает жизням тысяч невинных, и вновь избранному герою предстоит сразиться с ордами свирепых демонов, роем могущественной саранчи и совладать с кознями беспощадного двадцатигранника. Новая Pathfinder всецело верна канонам жанр...

Новая статья: Card Shark — пособие для начинающего шулера. Рецензия Сюжетные карточные видеоигры редко используют стандартную французскую колоду — чаще разработчики придумывают собственные правила. Card Shark предпочитает классику, причём делает игрока не простым участником карточной партии, а помощником шулера, опо...

Новая статья: Street Fighter 6 — настоящий уличный боец. Рецензия Street Fighter 6 — полная противоположность релизной версии пятой части. На сей раз Capcom сразу решила добавить как можно больше разнообразного контента на любой вкус, а потому и ветеранам серии, и новичкам здесь будет чем заняться. Выясняем, можно...

Новая статья: The Suicide of Rachel Foster — прошлое настигнет. Рецензия На первый взгляд Suicide of Rachel Foster напоминает смесь Firewatch и «Сияния» Кубрика. Cтоль заманчивый коктейль хочется попробовать незамедлительно. Но какое у него послевкусие? Ответ ищите в нашей рецензии...

Новая статья: Destroy All Humans! (2020) — с пришельцами не так уж весело. Рецензия THQ Nordic продолжает дарить новую жизнь старым играм, которые одни уже успели позабыть, а другие никогда не видели. На очереди — ремейк Destroy All Humans! Ура, игра о пришельце, который планирует уничтожить всех жителей Америки, скучной быть не мо...

Новая статья: Battlefield 2042 — больше, краше, скучнее. Рецензия Разработчики новой Battlefield хвалятся масштабами: больше сотни игроков на сервере, гигантские карты, зрелищные сражения на транспортных средствах из будущего. Вместе с этим игра предлагает режим, в котором доступны карты и оружие из старых частей ...

Новая статья: Gears Tactics — взгляд с другой стороны. Рецензия Франшиза Gears (of War) стремительно расширяется — теперь годы до появления шестой номерной части помогут сгладить несколько ответвлений. Gears Tactics показывает войну людей и Саранчи в совершенно новом свете, сменив брутальный экшен на пошаговую т...

Новая статья: Kentucky Route Zero — отпевание американской мечты. Рецензия Девять лет одного века. Одновременно совсем небольшая и одна из самых амбициозных по своей задумке игр нашего времени, постепенный выход которой занял собой почти все десятилетие, наконец завершилась. К выходу пятого акта Kentucky Route Zero – погов...

Новая статья: Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие. Рецензия Спустя три года Wolcen: Lords of Mayhem покинула ранний доступ и предстала во всей красе: захватывающий и динамичный ролевой слешер, напоминающий скорее о Diablo 2, чем о современных братьях по жанру. К сожалению, полноценный запуск прошел не без пр...

Новая статья: Dragon Ball Z: Kakarot — саян, да не супер. Рецензия Игр во вселенной Dragon Ball вышло уже неприлично много, но среди них преобладают файтинги. А что будет, если попробовать пересказать известные события буквально слово в слово в формате сюжетного ролевого экшена? Отвечают Bandai Namco и CyberConnect...

Новая статья: Desperados III — самый продуманный на Диком Западе. Рецензия Mimimi Games своей игрой Shadow Tactics показала, что умеет делать прекрасные стелс-тактики. Однако удалось ли немцам совладать с продолжением серии, которой они вдохновлялись для своего первого проекта? Не был ли успех случайностью? Надевайте шляпу...

Новая статья: SnowRunner ― снег, грязь и нефтепроводные трубы. Рецензия SnowRunner развивает идеи достаточно нишевого поджанра ― симулятора водителя грузовика. Визитная карточка предшественницы, MudRunner, выраженная в исключительной проработке техники и поверхностей (в основном, грязи), завоевала сердца ценителей. Прод...

Новая статья: Paradise Lost — последняя история на Земле. Рецензия «А что, если бы Вторая мировая война закончилась ядерной зимой?» — таким вопросом задались авторы Paradise Lost. Синопсис действительно любопытный. Увы, кроме истории, в игре практически ничего и нет. Под силу ли ей заполнить геймплейный вакуум? Дав...

Новая статья: Nobody Saves the World — великий многоликий Никто. Рецензия DrinkBox Studios, подарившая нам чудесную дилогию Guacamelee, выпустила новый проект — на первый взгляд, такой же яркий и задорный, как и приключения знаменитого лучадора. Но чем дальше, тем очевиднее: за броской формой Nobody Saves the World таит м...

Новая статья: Immortals Fenyx Rising — божественная комедия. Рецензия Заключительным релизом Ubisoft в этом году оказалась игра по новой интеллектуальной собственности, подозрительно напоминающая одновременно и современные Assassin’s Creed, и последнюю «Зельду». О том, может ли Immortals Fenyx Rising предложить что-то...

Новая статья: The Procession to Calvary — Коля, хватит, пойдем. Рецензия Самые простые блюда порой самые лучшие. Секрет в подобранных ингредиентах: немного искусства Позднего Возрождения, немного барочной музыки и к этому — хорошая порция безбашенного юмора. Главное — не пересолить. Но у Джо Ричардсона, гнущего свою лини...

Новая статья: F1 2020 ― рули как Хэмилтон, газуй как Перес. Рецензия В прошлом году F1 2019 поставила абсолютный скоростной рекорд, доведя до предельных значений ранние достижения серии и добавив свежих решений, благосклонно воспринятых поклонниками игровой «Формулы-1». Но вот на трассе новая модель! Потенциал болида...

Новая статья: Marvel’s Avengers — супергерои с набитыми карманами. Рецензия Начался осенний сезон блокбастеров, и открывает его Marvel’s Avengers — проект, вызвавший немало споров из-за схожести с Destiny и другими играми-сервисами. О том, хорошо это или плохо на самом деле и скрывали ли что-то разработчики, подробно расска...

Новая статья: The Surge 2: The Kraken — выпускайте механические щупальца! Рецензия Улочки Джерико очищены от нанитовых чудищ и безумных фанатиков. Но механика The Surge 2 оказалось весьма жизнеспособной — хотелось добавки. К нашей радости, авторы запланировали ее заранее. Нашлось ли в дополнении The Kraken место новым идеям, читай...

Новая статья: Paper Mario: The Origami King — сворачиваемся. Рецензия Великая и ужасная Nintendo продолжает накачивать Switch эксклюзивными проектами. На этот раз на гибридную консоль заглянул бумажный Марио, который тут же попал в передрягу. Невыносимо скучную передрягу. Давайте разбираться, что пошло не так...

В DOOM Eternal можно запустить DOOM и DOOM 2 Студия id Software добавила в DOOM Eternal полные версии DOOM и DOOM 2. Их можно запустить через компьютер, расположенный в Крепости Рока (на базе игрока). Для оригинальной игры нужно найти 14 дискет, разбросанных по всем уровням. Для второй части н...

Новая статья: Gwent: Rogue Mage — карты, зелья, два меча. Рецензия «Гвинт» обзавёлся одиночным роглайк-приключением, раскрывающим тёмную и таинственную страницу истории вселенной The Witcher: сотворение первого ведьмака. Мы тут же наточили оба меча, подготовили эликсиры и отправились изучать новую бестию боем. Как ...

Новая статья: Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия Королевские битвы всех уже достали, но почему в таком случае Fall Guys за неделю купили 2 млн пользователей в Steam? Дело в оригинальной задумке — это не очередной шутер на огромной карте, а вдохновлённый «Большими гонками» набор подчеркнуто несерьё...

Новая статья: Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — всё такая же затягивающая. Рецензия Один из наиболее интересных проектов эпохи Wii добрался до актуальной консоли «Большой N». Проекту сделали «подтяжку лица», обновили саундтрек и меню, но это все наносное — главное же то, что творение Monolith Soft до сих пор отлично играется. Откры...

Новая статья: Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise — он сдержал слово! Рецензия Специальный агент ФБР Френсис Йорк Морган. Зовите меня просто Йорк, все так делают. Десять лет назад я обещал вернуться, мне нужно было довести до конца начатое. Но время безжалостно — я состарился и потерял былую хватку. Правда, харизма ещё осталас...

Новая статья: Command & Conquer Remastered Collection ― с возвращением, командир! Рецензия Вселенная Command & Conquer наконец вышла из затяжного анабиоза. Увы, не с новой флагманской игрой серии, но ― с ремастером признанной классики. Мы с головой окунулись в стратегическую ностальгию, но готовы чуть-чуть от неё оторваться, чтобы ответит...

Новая статья: Black Mesa — фанатский ремейк, который смог. Рецензия Для поклонников Half-Life этот год вырисовывается очень удачным. Не за горами новое приключение, пусть и для систем виртуальной реальности, а совсем недавно ранний доступ наконец покинула Black Mesa. Народный ремейк первой Half-Life шел к этому моме...

Новая статья: Uncharted: Legacy of Thieves Collection — сокровище не для всех. Рецензия Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection появился в PS Store (увы, игрокам на ПК предстоит ещё немного подождать). Кажется, что это отличный повод приобщиться к признанной классике тем, кто пропустил её в своё время, и потенциально веская при...

Новая статья: Xenoblade Chronicles 3 – когда идей нет, а продолжение требуют. Рецензия. Иногда серию лучше отпустить на пике, чем добавлять к ней сиквелы один хуже другого. Monolith Soft здорово начала с дебютной Xenoblade Chronicles, а вот дальнейшим номерным частям повезло куда меньше. Триквел так и вовсе оказался проходным — чуть ни...

Новая статья: Metaphor: ReFantazio — роскошный подарок для любителей JRPG. Рецензия «Хотим новую часть серии!» — просили фанаты Persona. Но Atlus приготовила кое-что покруче — совершенно новую франшизу, работа над которой велась ещё с 2016 года. Получилась огромная, захватывающая и великолепная JRPG, задавшая очень высокую планку д...

Новая статья: Beautiful Desolation — омерзительное, но такое необычное будущее. Рецензия Обычно то, что ждёт человечество впереди, принято рисовать в мрачных тонах. Вот и маленькая инди-студия THE BROTHERHOOD предлагает свою версию событий далёкого-далёкого когда-нибудь. Причём версию увлекательную и пугающую одновременно! В рецензии мы...

Новая статья: Final Fantasy VII Remake — ремейк с собственным голосом. Рецензия Ремейк седьмой «финалки» наконец-то добрался до релиза. Пожалуй, тут и добавить нечего — если вы любите серию Final Fantasy, то наверняка ждали этого события не один год. Поэтому давайте побыстрее закончим со вступлением и посмотрим, насколько хорош...

Новая статья: Sniper Elite 5 — тёмные души немецких солдат. Рецензия Кажется, что игры серии Sniper Elite выходят часто, но на самом деле предыдущая часть появилась аж пять лет назад. Эти шутеры дают именно то, что заложено в названии — эффектную снайперскую стрельбу, поданную кинематографично и зрелищно. Что нового ...

Новая статья: The Medium: за двумя мирами погонишься — ни один не поймаешь. Рецензия Bloober Team известна своей любовью к ужастикам разного сорта, а работая в данном жанре, невозможно остаться равнодушным к творчеству Team Silent. Психологизм всегда преобладал в работах студии, и новый проект Bloober — это в том числе дань уважения...

Новая статья: Microsoft Flight Simulator — борт номер один. Рецензия Совсем недавно мы делились нашими первыми впечатлениями от MSFS, а вот уже и полноценная релизная версия оторвала шасси от взлётной полосы. Редакция 3DNews c энтузиазмом вновь устроилась за штурвалом потенциального «авиасима мечты» и готова рассказа...

Новая статья: 20 Minutes Till Dawn — новый хит о выживании в лесу. Рецензия Двадцать тысяч отзывов в Steam, семьдесят пять тысяч — в Google Play. Вышедшая из раннего доступа 20 Minutes Till Dawn явно понравилась фанатам Vampire Survivors, но достаточно ли она хороша, чтобы увлечь их так же надолго? Рассказываем в рецензии...

Новая статья: Ghost of Tsushima — кровь монголов затопит остров. Рецензия Уже много лет аудитория просит Ubisoft перенести Assassin’s Creed во времена феодальной Японии, но французский издатель игнорирует эти воззвания. Что ж, инициативу взял в свои руки коллектив Sucker Punch — вот вам игра в открытом мире с самураями, в...

Новая статья: The Entropy Centre — наперекор пространству, вопреки времени. Рецензия Заброшенный научный комплекс, синтезированный ИИ-голос, применяющий сомнительные мотивирующие техники, и головоломки с расчётом на умелую манипуляцию законами физики. Звучит знакомо? И пусть The Entropy Centre не является прямым продолжением серии P...

Новая статья: Deep Rock Galactic ― круши, копай, бури. Рецензия Кооперативный сетевой шутер о шахтёрских приключениях космо-дворфов Deep Rock Galactic покинул недра раннего доступа. Необычный антураж и оригинальный игровой процесс успели создать скромный, но дружный пласт поклонников. Мы провели геологоразведку ...

Новая статья: Clash: Artifacts of Chaos — если убрать из God of War всё лучшее. Рецензия Давным-давно вышел файтинг от первого лица Zeno Clash, вскоре после этого появился его сиквел, а затем о серии надолго забыли. Но не навсегда — те же разработчики выпустили экшен Clash: Artifacts of Chaos, действие которого разворачивается во вселен...

Новая статья: Kena: Bridge of Spirits — такие игры уже не делают. Рецензия Kena первым же трейлером привлекла внимание аудитории — никому не известная студия анонсировала очень красивое и очаровательное приключение, этакий интерактивный трёхмерный мультфильм. Конечно, это вызвало интерес, но оправдала ли игра ожидания, или...

Новая статья: Lost Judgment — главная детективная история этой осени. Рецензия По независящим от разработчиков причинам Lost Judgment может стать последней частью серии, которая пока что насчитывает всего две игры. В сиквеле авторы создали одну из лучших детективных историй, добавив в неё массу крутого бонусного контента. Подр...

Новая статья: Bleak Faith: Forsaken — невыносимая тяжесть большой мечты. Рецензия Собрались как-то трое друзей поиграть в Dark Souls. И подумали: «Как круто! Но представьте, что героя утаскивает не птица, а… огромный червь! Летающий. И не в ролике, а прямо в процессе игры! Герой лезет на башню, прыгает на тварь и летит по небесам...

Новая статья: Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) — ожидали большего. Рецензия В этом году новая Call of Duty побила рекорд, показав самый успешный старт за всю историю серии. После перезапуска Modern Warfare сиквел, судя по всему, ждали миллионы игроков, но были ли ожидания оправданы? Подробно рассказываем в рецензии...

Новая статья: Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия Поклонники давным-давно просили у Capcom ремейки классических частей Resident Evil. В прошлом году вышла обновленная версия RE2, ставшая образцовым современным хоррором. Хотелось бы, чтобы и третьему выпуску повезло с переосмыслением, однако вместо ...

Новая статья: Return to Monkey Island — пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия Похоже, point’n’click-квесты понемногу возвращаются в мейнстрим — только в этом году вышло несколько занимательных проектов. И один из самых ожидаемых — несомненно, Return to Monkey Island от самого Рона Гилберта. Хватайте пиратскую шляпу, смахните ...

Новая статья: Stasis: Bone Totem — под водой никто не услышит крики. Рецензия Рассказывать истории в играх можно множеством разных способов. Студия The Brotherhood в качестве основы выбрала point’n’click-приключения — и с Bone Totem вновь предлагает погрузиться в мир, полный странных устройств и экспериментов. Удалось ли им с...

В дебютные выходные DOOM Eternal продалась вдвое лучше DOOM (2016) Вряд ли кто-то сомневался, что с такой-то рекламной кампанией DOOM Eternal станет большим успехом. Сиквел, по мнению критиков, приумножил все сильные стороны экспериментального перезапуска 2016 года. Похоже, геймеры [...]...

Необычная находка: в спектрограмме композиции Doom Eternal обнаружили постер Doom 2 Пользователь Reddit обнаружил постер Doom 2 в спектрограмме саундтрека Doom Eternal, написанного Миком Гордоном (Mick Gordon) — конкретно, в композиции "Welcome Home Great Slayer". Сокрытие изображений в музыке не является чем-то новым. Но эта...

Спидраннер DOOM Eternal превзошёл рекорд скорости прохождения DOOM (2016) Сообщество спидраннеров не знает отдыха. Латвийский стример xamide записал на свой счёт очередной мировой рекорд по скорости прохождения DOOM Eternal — 20 минут и 51 секунда. Особенно показательным новое достижение xamide выглядит на фоне DOOM...

Какие демоны из Doom 2: Hell on Earth появятся в Doom Eternal? На YouTube опубликовали любопытный ролик, в котором Хьюго Мартин (id Software) рассказывает (и показывает) о «классических» монстрах вселенной Doom и о приемниках, готовящихся к появлению в Doom Eternal. Pain Elemental, Arachnotron и Hellified Soldi...

Продюсер DOOM Eternal: «Doom — вредная пища, и мы гордимся этим» Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine с гордостью назвал предстоящую игру «вредной пищей» с большим количеством «питательных веществ». «Doom — вредн...

Продажи DOOM Eternal за первый уикенд в 2,5 раза выше, чем были у DOOM 2016 года Издательство Bethesda Softworks и студия id Software рассказали об успехах DOOM Eternal. Как сообщил ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, новый шутер за первые выходные после релиза продался в 2,5 раза лучше, чем предыдущая часть за аналогичн...

Графика, геймплей и звук. Геймеры сравнили ключевые аспекты DOOM и DOOM Eternal [ВИДЕО] Недавний суровый боевик DOOM Eternal — прямое продолжение DOOM 2016 года выпуска, поэтому сравнение двух шутеров более чем уместно. Блогер Cycu1 поставил версии всех демонов из разных игр плечом к плечу, [...]...

DOOM 2016 года сравнили с новой DOOM Eternal 20 марта вышла DOOM Eternal и сразу стала хитом среди геймеров. Конечно, же появились люди, желающие проверить, насколько сильно отличается игра от своих предшественниц. И вот энтузиасты наглядно сравнили DOOM 2016 года с новой DOOM Eternal. При сра...

Новая статья: SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated — ностальгия по детству. Рецензия С мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны» у многих миллениалов связано детство, но неплохую игру с участием его героев они могли пропустить. Спустя почти два десятка лет вышел ее ремейк, в котором изменили визуальную составляющую, а остальное ост...

Новая статья: Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия Если Call of Duty ежегодно продается многомиллионными тиражами, сколько людей заинтересуется бесплатной королевской битвой по франшизе? Как оказалось, Call of Duty: Warzone привлекла рекордное для жанра количество игроков. Дело лишь в заголовке или ...

Как поиграть в Doom 2 в процессе прохождения Doom Eternal? На прошлой неделе вышел боевик Doom Eternal, который критики завалили лестными отзывами. Игра может похвастаться качественной графикой, «духом старой школы», а также оригинальными «пасхалками». Самыми интересными являются «встроенные» игры Doom и Do...

Моя месть будет страшна: Моуриньо готовит «кота в мешке» для МЮ Обидчивый португалец не простил «Юнайтед» увольнения и отправит в стан врага «сбитого летчика». «Особенный» скиталец по английским грандам Жозе Моуриньо после почти годового перерыва снова вернулся в АПЛ. На этот ...

Месть Рудковской страшна! Яна уничтожит карьеру Табриза Шахиди из-за его оскорбительных слов Продюсера сильно задели высказывания коллеги. Яна Рудковская обладает достаточно вспыльчивым нравом, постоянно ввязываясь в скандалы по поводу и без повода. Продюсер все время демонстрирует свое всевластие, таким образом показывая, что с ней шутки п...

Новая статья: The Pedestrian — беги, маленький человечек, беги. Рецензия Иногда хочется отвлечься от повседневной суеты и посидеть за неспешной игрой. И будет отлично, если помимо неплохого процесса она сможет предложить атмосферное приключение. Если ищете что-то подобное, не проходите мимо The Pedestrian — это как раз т...

Мне смерть была не страшна. Я презирал её. Радио REGNUM Письма с фронта Иван Шилов © ИА REGNUM Москва, 1 мая 2020, 12:00 — REGNUM Обращение младшего политрука мотострелкового батальона Ивана Балабанова. Письмо от 28 января 1942 года......

Doom Eternal: системные требования Doom Eternal выйдет на платформах PC, Xbox One, PS4 и Google Stadia 20 марта. А это значит, что пришло время познакомиться с системными требованиями проекта. Они, к слову, весьма демократичные. Минимальные (1080р, 60 кадр/с): Windows 7/Windows 10 (6...

Doom Eternal «пробежали» за 27 минут Судя по данным опубликованным в видеоролике, 20-часовую игру смогли пройти за 27 минут. Это сумел сделать пользователь Xamide. Сообщается, что он запустил Doom Eternal на 250 fps. Видео прокомментировали разработчики. Они были поражены умениями Xami...

Doom Eternal: стартовый трейлер Выход одного из самых ожидаемых шутеров 2020 года состоится через неделю (20 марта). Традиционно разработчики выложили в сеть интригующий стартовый трейлер. В нем есть немного геймплея, восторженные цитаты и огромный «годзиллаподобный» монстр, с кот...

DOOM Eternal: теперь с сюжетом DOOM (2016) — эталонный пример того, как нужно делать ремейки, так что от Eternal мы ждали того, что он окажется как минимум не хуже. Ну что ж, ожидания оправдались, но есть несколько “но”. DOOM Eternal Жанр FPS Платформы Windows, PlayStation ...

Ад на максималках: системные требования Doom Eternal для ПК Разработчики же рекомендуют обзавестись Core i7-6700K, GeForce GTX 1080 на 8 ГБ и 16 ГБ оперативной памяти....

СМИ: DOOM Eternal лучше всего продалась на PC Издательство Bethesda Softworks недавно заявило, что продажи DOOM Eternal за первый уикенд в 2,5 раза превысили показатели DOOM 2016 года за аналогичный период. Точные цифры компания не указала, но недавно статистикой поделился сайт Play Tracker, от...

Опубликованы системные требования DOOM Eternal Через две недели ожидается релиз DOOM Eternal. Сегодня Bethesda опубликовала системные требования игры. Как водится, представлены и минимальные системные требования, и рекомендуемые. Итак чтобы запустить игру на компьютере в разрешении 1080p и при 6...

Bethesda готовит Update 1 для DOOM Eternal Запуск DOOM Eternal несомненно, можно считать самым успешным во всей франшизе. Но разработчикам есть над чем работать. В последнее время компания выпустила многочисленные обновления и улучшения. Компания Bethesda готовит выпустить обновление Doom Et...

DOOM Eternal получит мультиплеерный режим DOOM Eternal получит мультиплеерный режим. Игроки получат BATTLEMODE с ассиметричным мультиплеером, где два демона пытаются уничтожить одного Палача Рока. После смерти демоны возрождаются со временем, потому, чтобы победить, Палачу нужно уничтожить ...

В Doom Eternal не будет никаких микротранзакций Doom Eternal выйдет через два месяца, и стало ясно, что игра не будет содержать микротранзакций. Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal заявил, что в игре нет магазина и что очки опыта можно использовать только для косметических предметов. О...

Doom Eternal в 4К потребует GeForce RTX 2080 Ti Недавно студия Bethesda опубликовала системные требования игры Doom Eternal. Многим они показались вполне нормальными, однако речь шла исключительно о формате Full HD и 1440р. Теперь разработчики поделились новой информацией. Для максимальных настро...

Doom Eternal и 1000 кадр/с — это реальность Когда разработчики Doom Eternal заявили, что игру реально запустить на 1000 кадр/с, многие восприняли эту новость как шутку. Но, как оказалось, это вполне реально. Современные ПК могут продемонстрировать подобное. Польский продавец компьютерного обо...

На Doom Eternal получит крупное обновление Разработчики игры обещают в обновлении увеличенную продолжительность игры. Если Doom 2016 года игроки проходили за 11-13 часов, то на Doom Eternal может уйти 22 часа. Игроки получат с обновлением крюк, который поможет притягиваться к врагам или плат...

Выручка Doom Eternal превысила $450 млн в 2020 году Прошлый год выдался удачным для Doom Eternal. Как сообщил бывший менеджер по продукту id Software, за девять месяцев с момента релиза шутер заработал больше $450 млн.Подробнее: https://app2top.ru/games-2/vy-ruchka-doom-eternal-prevy-sila-450-mln-v-2...

Обзор шутера Doom:Eternal - прямиком из преисподней Серия Doom не нуждается в долгом представлении. Это аркадные шутеры старой закалки, которые берут свое начало в 1993 году. Свежая игра от id Software преумножает достоинства своих предшественников, но сохраняет традиционный харизматичный и брутальны...

Энтузиасты «пробежали» Doom Eternal за полтора часа Скоростные прохождения игр давно являются отдельной дисциплиной. Пока это, конечно, не киберспорт, но, судя по количеству просмотров на YouTube, направление весьма популярное. Очевидно, что чаще всего «пробегаются» по «громким» играм, где все способ...

Видеоигра DOOM Eternal бьет все рекорды франшизы 20 марта стартовал запуск DOOM Eternal, который можно считать удачным настолько, что видеоигра побила все рекорды франшизы. Игра была самой продаваемой игрой в течении первой недели выпуска в магазине Steam. По некоторым данным, количество онлайн-иг...

В Doom Eternal появился хардкорный мастер-уровень Разработчики Doom Eternal выпустили новое обновление для игры, которое добавляет целый мастер-уровень. В российской локализации уровень имеет название «Кровавое супергнездо». Локация примечательна тем, что позволит игроку столкнуться с ордами новых ...

Doom Eternal не будет поддерживать трассировку лучей Разработчики игры Doom Eternal в одном из интервью сообщили, что игра появится без поддержки трассировки лучей. Возможно, она появится немного позже, когда техническая команда на 100 % разберется с новой технологией. Студия id Software потратила сли...

Видео: 10 первых минут DOOM Eternal в 4К при 60 кадрах/с В рамках программы IGN First портал IGN опубликовал 10-минутный геймплейный фрагмент DOOM Eternal. Видео стало первым в череде февральских премьер от игрового издания. Ролик записан на ПК в разрешении 4К при 60 кадрах/с и даёт возможность оценить вс...

DOOM Eternal запустили с 1000 FPS на специально собранном ПК Польские энтузиасты из команды x-kom решили сделать интересный эксперимент в рамках мероприятия QuakeCon at Home, которое проходило в начале августа. Читать полную статью...

Как сделать гитару в стиле оружия из DOOM Eternal Канал DreadCraftStation продемонстрировал, как смастерить из обычных материалов гитару, которая выглядит словно грозное футуристическое оружие....

Смартфон превратили в «бластер» для игры DOOM Eternal Смартфон превратили в «бластер» для игры DOOM Eternal. Это удалось сделать с помощью устройства Motion Blaster. Сам по себе контроллер Motion Blaster выполнен в форме оружия. Сверху на него установили смартфон. Он стал своего рода видоискателем. Бла...

Обзор игры DOOM Eternal: бесконечное фаталити Продолжение серии игр DOOM могло быть относительно заурядным – подправленная графика, обновлённые механики и парочка флешбеков первых частей. На деле… всё именно так. Или нет?The post Обзор игры DOOM Eternal: бесконечное фаталити appeared first on h...

Разработчики Doom Eternal отменили режим Вторжение Авторы Doom Eternal сообщили, что в игре не появится режим «Вторжение», который не раз мелькал в роликах об игре еще до ее релиза. Данный режим предполагал, что игроки могли бы врываться в сессии друг друга и управлять демонами. Читать полную статью...

«Наверное, это мой рай». Критики пришли в восторг от DOOM Eternal За три дня до релиза DOOM Eternal в сети появились первые обзоры шутера. Критики очень довольны творением id Software. Особенно рецензентам понравилась продуманная и комплексная боевая система, а также [...]...

В DOOM Eternal будут ускорители опыта, но это не то, что вы думаете В феврале создатели DOOM Eternal пообещали, что игра получит более обширную пострелизную поддержку, чем DOOM (2016), а в новом дневнике разработчиков поделились первыми подробностями. В отличие от предыдущей части, DOOM Eternal задумывалась прежде в...

Обзор Doom Eternal. Очень мясной шутер Шутеры в последнее время стали довольно сильно напичканы различными коробками и боевыми пропусками, без покупки которых получить полное удовольствие от происходящего довольно тяжело. С другой стороны, есть еще на рынке проекты, которые отлично справ...

Опубликован релизный трейлер шутера DOOM Eternal Компания Bethesda Softworks опубликовала релизный трейлер новой DOOM Eternal.  Для запуска игры на минимальных настройках (1080p, 60 fps) понадобится процессор уровня Intel Core i5 / AMD Ryzen 3, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R...

Опубликован релизный трейлер новой DOOM Eternal На YouTube уже опубликовали релизный трейлер новой DOOM Eternal. Игра выйдет 20 марта. Ролик предваряет плашка с возрастным цензом. Указан рейтинг M, это значит, что к просмотру контента не допускаются лица младше 17 лет. Впрочем, лучше один раз уви...

Bethesda опубликовала релизный трейлер Doom Eternal Компания Bethesda опубликовала на своем YouTube-канале релизный трейлер Doom Eternal. Игра выходит 20 марта, но по словам издателя доступ откроют в ночь с 19 на 20 для PS4 и Xbox One. Ранее компания опубликовала системные требования игры для ПК. Пом...

Вышел релизный трейлер шутера DOOM Eternal Вчера компании id Software и Bethesda Softworks опубликовали полные системные требования шутера DOOM Eternal, а сегодня выложили свежий релизный трейлер, разбавленный хвалебными цитатами из предварительных обзоров игры. Как вы помните, анонсированны...

DOOM Eternal получает графические улучшения с помощью мода С момента выхода шутера DOOM Eternal, игра подверглась добавлению различных модов и обновлений. Мод DOOM Eternal Restored Graphics Effects призвана улучшить графические возможности. Например, трассировку лучей через ReShade с помощью плагина Ray Tra...

Видео: безжалостный пластилиновый кот в мультипликационной пародии на DOOM Eternal В рамках рекламной кампании DOOM Eternal мультипликатор Ли Хардкасл (Lee Hardcastle) выпустил очередной ролик из своего цикла Claycat Cinema. На сей раз — по мотивам горячо ожидаемого шутера id Software и Bethesda Softworks. В отличие от самой...

Настройки доступности и интерфейса DOOM Eternal в новом видео от IGN В рамках программы IGN First портал IGN опубликовал 6-минутное видео с демонстрацией опций доступности и возможностей индивидуализации интерфейса в горячо ожидаемом шутере DOOM Eternal от id Software. По словам исполнительного продюсера DOOM Eternal...

Игроки нашли в DOOM Eternal «пасхалку» с упоминанием Prey 2 DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Пользователи успели внимательно исследовать игру и нашли в ней любопытную «пасхалку», отсылающую к потенциальной Prey 2. Упоминание проекта можно отыскать в Цитадели Рока &mdas...

Bethesda по ошибке оставила DOOM Eternal без защиты Denuvo ПК-версия DOOM Eternal защищена системой Denuvo, однако, как сообщает портал DSOGaming, правда это лишь в случае со Steam. Издание шутера для своего лаунчера Bethesda Softworks сама помогла избавить от антипиратского механизма. В DSOGaming обратили ...

Объявлены системные требования предстоящей игры Doom Eternal для ПК Игра Doom Eternal появится 20 марта на ПК. Разработчики выложили системные требования игры. Минимальные характеристики предлагают игру с разрешением 1080p с 60 кадрами в секунду. Настройки низкого качества. Рекомендуемые характеристики Windows 10 In...

Польские энтузиасты выжали 1000 FPS в ПК-версии DOOM Eternal Еще на стадии разработки шутера DOOM Eternal студия id Software хвасталась возможностями движка id Tech 7, на котором основана игра, заявляя поддержку сверхвысокой кадровой частоты — вплоть до 1000 кадров в секунду на достаточно мощном ПК. В рамках ...

Видеоигра Doom Eternal достигла онлайна в 100 тысяч игроков Запуск долгожданной игры Doom Eternal оказался весьма удачным. Игра бьет все рекорды франшизы. За выходные дни после запуска количество онлайн-игроков превысила онлайн предыдущей игры Doom 2016 года в три раза. Онлайн Doom Eternal достиг более 105 т...

На прохождение Doom Eternal придется потратить около 20 часов Креативный директор Doom Eternal подтвердил, что на полное прохождение игры потребуется примерно 22 часа. Разработчики заявляют, что проект будет напичкан фирменными секретами и испытаниями. Выход Doom Eternal состоится 20 марта. Источник: Gamespot...

DOOM Eternal принесла $450 млн выручки за первые девять месяцев Bethesda Softworks не раскрывает данные о продажах DOOM Eternal, однако кое-какую информацию удалось узнать благодаря бывшему менеджеру по продукту id Software....

DOOM Eternal оценили выше предыдущей части, но всё не так однозначно За три дня до официального выхода DOOM Eternal закончилось действие эмбарго на публикацию обзорных материалов по горячо ожидаемому шутеру id Software и Bethesda Softworks. На момент публикации материала DOOM Eternal получила 53 оценки на Metacritic,...

Мододел вернул в DOOM Eternal вырезанные графические эффекты Моддер Nikk Mann опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Restored Graphical Effects/Speed Up Weapon Wheel Transition, которая возвращает в DOOM Eternal вырезанные по пути к релизной версии графические эффекты. Речь, в частности, идёт о позициони...

Спидраннер потратил на прохождение DOOM Eternal менее 40 минут Американский спидраннер под псевдонимом Distortion2 установил новый рекорд по скорости прохождения DOOM Eternal — шутер покорился энтузиасту всего за 39 минут и 50 секунд. Подобно CreeperHntr, чей полуторачасовой результат ещё неделю назад каз...

Глава id Software поделился планами на развитие DOOM Eternal Фанаты DOOM 2016 года выпуска неоднократно жаловались на отсутствие дополнений для одиночной кампании, поскольку все обновления достались посредственному, по мнению геймеров, мультиплеерному режиму. [...]...

Столкновение NVIDIA и AMD в Doom Eternal. Видеокарты «красных» шустрее Вы можете думать, что лучший способ поддержать ПК в актуальном состоянии — это поставить самую мощную видеокарту Nvidia на рынке, но вы далеки от истины. Уже давно известно, что Nvidia обычно прекращает поддержку старых видеокарт, в то время как AMD...

Опубликовано сравнение графики DOOM Eternal на Xbox One X и PC [ВИДЕО] Кровавая DOOM Eternal наконец-то добралась до полноценного релиза, и долго ждавшие её поклонники тут же кинулись проходить и изучать творение id Software. Не последнюю роль в современных играх исполняет [...]...

Чит Engine позволяет играть в Doom Eternal от третьего лица Doom Eternal получила множество изменений в новом геймплее, были добавлены многоуровневые переходы, новая система управления ресурсами, такими как, здоровье, броня, боеприпасы. Был удален стартовый пистолет которые был с бесконечными патронами. Чит ...

В Doom Eternal можно играть в режиме от третьего лица Поклонники Doom Eternal обнаружили в игре новые возможности, доступные через консольные команды. Например, режим игры от третьего лица, плюс недоступный по умолчанию пистолет из Doom 2016 года. В сети появилось видео, демонстрирующее игровой процесс...

id Software рассказала о будущем DOOM Eternal и серии в целом Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) и её исполнительный продюсер Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Gamereactor рассказали, что ждёт игру и серию дальше. Ближайшее будущее культовой франшизы предполагает релиз двух однопользоват...

DOOM Eternal будет использовать игровой движок id Tech 7 Вот вот уже выйдет самый ожидаемый шутер 2020 года, DOOM Eternal. Программисты компании id Software рассказали некоторые подробности о возможностях игры. Большая работа была проведена для улучшения производительности и визуальных эффектов. Игра буде...

DOOM Eternal пополнится режимом "Орда" уже на следующей неделе Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик id Software объявили конкретную дату релиза обновления 6.66 для своего шутера DOOM Eternal, в которое входит режим "Орда"....

Журналисты показали первые 10 минут DOOM Eternal в 4K@60 fps [ВИДЕО] Релиз брутальной DOOM Eternal всё ближе, и у экшена почти не осталось секретов. Публика уже знает, получит ли боевик трассировку лучей на старте, а также наслышана о его системе монетизации. Да и геймплея [...]...

Саундтрек DOOM Eternal не успеют выпустить к релизу игры Если все вопросы с датой выхода самой DOOM Eternal сняли ещё в октябре прошлого года, то о состоянии официального саундтрека игры Bethesda Softworks рассказала лишь сейчас. И, к сожалению, новости это не слишком хорошие. В издательстве заявили, что ...

Продажи DOOM Eternal в 2.5 раза выше, чем у предыдущей части Сегодня издательство Bethesda и студия id Software поделились успехами относительно недавно вышедшей игры DOOM Eternal. Так, за первые выходные после выхода игры было продано в 2.5 раза больше копий, чем у предыдущей части за аналогичный период. Впр...

Усиленные демоны появятся в DOOM Eternal со следующим обновлением Bethesda Softworks на своём официальном сайте поделилась первыми подробностями о следующем контентном обновлении для DOOM Eternal, которое должно выйти уже «совсем скоро». Полный список вносимых патчем изменений раскроют ближе к релизу, ...

Студия Bethesda показала второй трейлер "DOOM Eternal" Фанаты игры DOOM по всем миру ждут с нетерпение выхода последней части серии DOOM. Игра уже доступна для предварительного заказа. В комплект будет входит набор Rip and Tear Pack, который состоит из DOOT Revenant Skin, базового уровня Cultist Base и ...

DOOM Eternal запустили в 60 fps на ПК без видеокарты. Это может сделать каждый Геймеров порядком испугали системные требования DOOM Eternal — их сложно было назвать дружелюбными даже после того, как id Software снизила минимальный порог входа. Затем авторы игры заявили, что переживать [...]...

Doom Eternal и Elder Scrolls Online получат обновления Издательская компания Bethesda Softworks объявила, что игры Doom Eternal и The Elder Scrolls Online будут выпущены на PlayStation 5 и Xbox Series X. Игроки, у которых уже есть одна или обе эти игры на PlayStation 4 и Xbox One, также получат бесплатн...

DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза длиннее предыдущей части. По словам исполнительного прод...

3 декабря DOOM Eternal появится в Xbox Game Pass для ПК Bethesda Softworks объявила о том, что шутер DOOM Eternal войдёт в библиотеку сервиса Xbox Game Pass для ПК 3 декабря. Кроме того, в игре появился новый мастер-уровень — «Кровавое супергнездо»....

Стали известны первые подробности сюжетных DLC для DOOM Eternal Релиз DOOM Eternal, одного из главных боевиков года, всё ближе — и у него остаётся всё меньше секретов. Геймеры уже знают, каким будет геймплей грядущей новинки, какую историю она расскажет (пусть и без [...]...

Видео: сравнения консольных версий DOOM Eternal с трассировкой лучей и без неё Шутер DOOM Eternal недавно получил обновление, которое добавило трассировку лучей и другие улучшения на ПК и консолях нынешнего поколения. Этим воспользовались отдельные блогеры, чтобы показать, как реализована RTX на PS5 и Xbox Series X (на Xbox Se...

DOOM Eternal оказалась на торрентах в день релиза из-за ошибки Bethesda Брутальный шутер DOOM Eternal только-только поступил на виртуальные полки цифровых сервисов, а любители халявы уже могут её спиратить. Забавно то, что хакерам даже не пришлось взламывать боевик, он сам [...]...

Ещё не предел: спидраннеры научились пробегать DOOM Eternal менее чем за полчаса Сообщество спидраннеров DOOM Eternal не знает отдыха: ослабший в последнее время поток рекордов по скорости прохождения шутера id Software вновь окреп. Новейшее достижение принадлежит латвийскому стримеру xamide — 28 минут и 17 секунд. Кардина...

Однорукий геймер смог пройти хардкорную DOOM Eternal. Ногами Некоторые геймеры известны своей любовью к прохождению сложных игр изощрёнными способами. Их хлебом не корми, но дай пройти Dark Souls с помощью гитары от Rock Band. А вот другим пользователям приходится [...]...

Реалистичный Ад. Моддер добавил трассировку лучей в DOOM Eternal [ВИДЕО] Нет предела совершенству, и даже современные сверхтехнологичные игры можно сделать ещё более реалистичными и красивыми. Это на деле показал моддер MassiHancer, который добавил в DOOM Eternal поддержку [...]...

Мик Гордон пообещал выпустить «правильную» версию саундтрека DOOM Eternal Пользователь Reddit под псевдонимом Omegachai опубликовал скриншот из личной переписки с композитором DOOM Eternal Миком Гордоном (Mick Gordon), который пообещал фанату выпустить «правильную» версию саундтрека игры. «Да всё хорошо,...

Тестирование в игре Doom Eternal на 7 видеокартах от среднего до топового уровня Тестирование видеокарт в популярном шутере от первого лица Doom Eternal с использованием самых распространенных разрешений экрана при трех профилях качества показало, что игра в целом неплохо оптимизирована, хоть и предъявляет повышенные требования ...

Видео: Bethesda напомнила об альтернативных режимах визуализации в DOOM Eternal Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик id Software решили напомнить всем, что с недавнего времени DOOM Eternal может похвастаться несколькими альтернативными режимами визуализации....

Авторы DOOM Eternal обманули геймеров. В игру добавили микротранзакции Креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин нарушил данное слово. До релиза игры он обещал, что в ней не будет микротранзакций — ни на запуске, ни позже. А теперь эти самые внутриигровые покупки в боевика [...]...

Фанаты сделали очень жестокую короткометражку по игре Doom Eternal Творчество фанатов видеоигр набирает обороты. В сети появилась целая короткометражка, которая посвящена игре Doom Eternal. В небольшом ролике показано как главный герой расправляется с ордами демонов и помогает человечеству спастись от неминуемой ги...

Бой ещё не окончен: вышел тизер-трейлер первого дополнения к DOOM Eternal Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик id Software на церемонии открытия QuakeCon at Home опубликовали тизер-трейлер первого сюжетного дополнения к шутеру DOOM Eternal. Аддон получил название The Ancient Gods, Part One («Древние ...

Видео: три минуты безостановочного экшена в боевых испытаниях DOOM Eternal Месяц эксклюзивных премьер IGN по DOOM Eternal подходит к концу, но у издания есть ещё как минимум одно геймплейное видео: трёхминутная демонстрация прохождения «Врат Палача». «Врата Палача» представляют собой аналог руническ...

Классика классики. Фанат показал Doom Eternal на движке Quake Фанаты нередко любят соединять некоторые классические игры создавая тем самым весьма необычный проект. Так, энтузиаст с ником bloodshot12 решил сделать игру Doom Eternal на движке оригинальной Quake. Проект получил название Slayers Testament. Читать...

Геймеры завалили новый трейлер DOOM Eternal дизлайками [ВИДЕО] Несмотря на то что игровые разработчики зачастую относятся к геймерам как к безликой массе, каждый отдельный представитель которой лишён собственного мнения, игровая общественность представляет собой серьёзную [...]...

Выдвижной клинок Палача Рока из DOOM Eternal воссоздали в реальности Выдвижной клинок Палача Рока из DOOM Eternal воссоздали в реальности. Копия виртуального оружия действительно может выбрасывать лезвие. Предмет воссоздал пользователь Reddit под ником Miscreations. Клинок Рока в DOOM Eternal — это складное лезвие, з...

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15