Технология NVIDIA DLSS доступна в Rust
Проект Rust уже не первый месяц находится в топе Steam. В игре необходимо выживать (на успешное выполнение этой задачи влияют голод, жажда, холод и дикая природа), строить базы и взаимодействовать с другими геймерами. Технология NVIDIA DLSS увелич...
Читайте полный текст на сайте itndaily.ru
Технология NVIDIA DLSS 3 доступна в Sackboy: A Big Adventure Когда проект Sackboy: A Big Adventure был запущен в октябре прошлого года, он предлагал поддержку технологии DLSS 2, отражений с трассировкой лучей, теней с трассировкой лучей и эффектов окружающего затенения с трассировкой лучей. window.yaContextCb...
Технология NVIDIA DLSS 3 доступна в десяти новых играх Опция NVIDIA DLSS использует искусственный интеллект и тензорные ядра видеокарт GeForce RTX для повышения частоты кадров в современных играх. Игры с поддержкой DLSS 3 обратно совместимы с технологией DLSS 2 (разработчики просто интегрируют в проект ...
Преимущества Занятий с Инструктором по Горным Лыжам и Сноуборду 1. Безопасность в Первую Очередь Занятия с профессиональным инструктором гарантируют высший уровень безопасности. Инструкторы обучены предотвращать травмы, поддерживать контроль и обеспечивать безопасность на склонах. все предложения и услу...
Технология NVIDIA DLSS теперь доступна в 290 играх и программах На прошлой неделе состоялся релиз предварительной версии технологии Ray Tracing: Overdrive Mode в Cyberpunk 2077, основанной на DLSS 3. Кроме того, опцию DLSS 2 добавили в High On Life и Like a Dragon: Ishin! Таким образом, функционал NVIDIA DLSS те...
Обновленная до версии 2.3 технология NVIDIA DLSS доступна в 16 играх NVIDIA обновила систему сглаживания DLSS до версии 2.3, а также функцию пространственного масштабирования и повышения резкости. Все алгоритмы теперь доступны в виде SDK с открытым исходным кодом, поэтому у разработчиков есть решение, которое можно с...
Залог квартиры как способ решения финансовых проблем Залог квартиры день в день может быть эффективным способом решения финансовых проблем Залог квартиры день в день: Полный гид Введение Залог квартиры - это один из способов получения финансовой поддержки в критической ситуации. В этой статье м...
Технология NVIDIA DLSS 3 доступна в шести новых играх В ближайшие несколько недель технология NVIDIA DLSS 3 будет добавлена в Dying Light 2 Stay Human, Hitman 3, Dakar Desert Rally, Deliver Us Mars, Midnight Suns и Perish. Следующими проектами, до которых доберется данная опция станут: Atomic Heart, IL...
Технология NVIDIA DLSS доступна в SlavicPunk: Oldtimer и Desordre: A Puzzle Game Adventure SlavicPunk: Oldtimer и Desordre: A Puzzle Game Adventure, в которых используется технология DLSS 2, уже доступны. На этой неделе эта же самая опция появится в Jagged Alliance 3 и Testament: The Order of High Human. Кроме того, доступно обновление Dy...
Технология NVIDIA DLSS будет доступна в Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition Уже 11 ноября ожидается релиз ремастерированной трилогии GTA (GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas). Помимо модернизированной графики (улучшенное освещение, текстуры в высоком разрешении, увеличенная дистанция прорисовки) нас ждут и другие нов...
По данным Nvidia, технология Nvidia DLSS обеспечила прирост производительности в игре F1 2021 до 65% Сегодня серию гоночных игр Codemaster F1 продолжила игра F1 2021. Визуальные эффекты в ней улучшены за зачет применения метода трассировки лучей, а технология Nvidia DLSS позволила повысить производительность до 65%. Об этом сообщила компания Nvidia...
NVIDIA показала как работает технология DLSS 2.0 NVIDIA анонсировала технологию улучшения изображений в конце марта. Технология DLSS 2.0 уже используется, в таких играх, как Control и MechWarrior 5: Mercenaries. Конечной целью новой технологии является увеличение производительности. Технология исп...
Технология NVIDIA DLSS появилась в Naraka: Bladepoint Технология сглаживания NVIDIA DLSS добралась до проекта Naraka: Bladepoint (от студии 24 Entertainment). Важно, что он основан на движке Unity, ведь ранее опция работала исключительно с играми на базе Unreal Engine 4. Naraka: Bladepoint – мн...
Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4 Технологии масштабирования он протестировал на ПК с флагманским процессором AMD Ryzen 9 7950X, мощной видеокартой GeForce RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти. Тестирование проводилось в гонке в открытом мире Forza Horizon 5. Выводы в 4K ниже.В 4K NV...
«Чудодейственная» технология Nvidia DLSS стала доступнее для разработчиков Технологию Nvidia DLSS нельзя назвать очень распространённой, а выход кроссплатформенной альтернативы в виде AMD FidelityFX Super Resolution и вовсе может в итоге поставить крест на детище Nvidia. Вероятно, в компании это понимают, поэтому сделали D...
Технология NVIDIA DLSS получила режим DLAA — сглаживание без масштабирования NVIDIA выпустила обновление 3.1.13 для SDK DLSS. В него были внесены некоторые изменения, предназначенные для расширения визуальных возможностей игр, в которых реализована технология NVIDIA DLSS. Например, появилась поддержка специального режима сгл...
Технология NVIDIA DLSS появилась еще в 28 играх, теперь в списке более 100 проектов Благодаря плагину Unreal Engine 4 DLSS указанная технология добралась до следующих проектов: Anatomy Of Fear Apocalypse: 2.0 Edition Beyond Enemy Lines 2 Bodies of Water VR ChronoTecture: The Eprologue Cions of Vega Death Realm DeepStates [VR] Exit ...
Технология NVIDIA DLSS появилась в Nioh 2 — The Complete Edition и Mount & Blade II: Bannerlord Технология NVIDIA DLSS снижает нагрузку на GPU, качественно масштабирует картинку и увеличивает частоту кадров в играх. Теперь данная опция появилась в Nioh 2 — The Complete Edition и Mount & Blade II: Bannerlord. Nioh 2 — это популярная ролевая игр...
Теперь технология NVIDIA Reflex доступна в Overwatch NVIDIA Reflex используется во многих многопользовательских играх, но все же не во всех. С сегодняшнего дня в список попал долгожданный Overwatch (в Rust и GhostRunner технология появится совсем скоро). В этом месяце NVIDIA Reflex доберется и до Fort...
Технология NVIDIA Reflex теперь доступна в игре Dota 2 Dota 2 — это одна из самых популярных MOBA игр современности, каждый день ее запускают более 1 млн человек по всему миру. Теперь в ней доступна фирменная технология NVIDIA Reflex, снижающая системные задержки на 23%. Опция совместима с графическими ...
Технология NVIDIA Reflex теперь доступна в Call of Duty: Modern Warfare II, Dota 2 и Super People Опция NVIDIA Reflex снижает системные задержки в играх до 50%, в многопользовательских проектах это дает существенное преимущество. В Call of Duty: Modern Warfare II указанный показатель достигает 30%, а в Dota 2 – 23%. Не так давно технология NVIDI...
Качество NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2 сравнили в 26 играх — апскейлер NVIDIA выигрывает везде Так как технологии масштабирования изображения AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2 одновременно используются множеством современных игр, у обозревателей появилась возможность напрямую сравнить их качество и быстродействие. Один из таких тестов опубликовал You...
NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX NVIDIA выпустила обновление для среды выполнения RTX Remix. Это ограниченная часть программной платформы, которая позволяет создателям добавлять в игры с DirectX 9 и DirectX 8 новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка пути или улучшенные ...
God of War получила поддержку NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex Сегодняшний GeForce Game Ready драйвер NVIDIA включает оптимизации для God of War - одной из лучших экшн-игр в истории....
God of War приходит на ПК с поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex God of War, одна из лучших игр жанра экшн, появится на ПК в начале 2022 года, и владельцы графических процессоров серии GeForce RTX в настольных ПК или ноутбуках получат поддержку технологии NVIDIA DL...
Microsoft представил Rust/WinRT. Доступен Rust-analyzer для интеграции Rust c IDE Компания Microsoft опубликовала инструментарий Rust/WinRT, позволяющий использовать язык Rust для разработки приложений на базе архитектуры WinRT (Windows Runtime). Связанный с проектом код опубликован под лицензией MIT....
NVIDIA добавила DLSS 3 ещё в три игры Сегодня компания NVIDIA официально рассказала, что ей удалось вместе с разработчиками адаптировать DLSS 3 для трёх новых видеоигр, что позволит существенно увеличить количество кадров в секунду на видеокартах нового поколения. И хотя сами игры никак...
Как FSR 3 будет бороться с DLSS 3. Новая технология AMD позволит генерировать четыре интерполированных кадра на один реальный Компания AMD рассказывала о своей технологии FSR 3 ещё в марте. Пока она не появилась, и даже неясно, когда появится, но в Сети появились новые подробности. В частности, в базе GitHub в коде GPUOpen были обнаружены данные, указывающие на то, что FSR...
Более 150 игр теперь поддерживают NVIDIA DLSS NVIDIA DLSS повышает производительность и обеспечивает бескомпромиссное качество изображения в 150+ играх, включая Dying Light 2 Stay Human, Phantasy Star Online 2 New Genesis и Sifu....
Ответ AMD на NVIDIA DLSS ждём уже весной Ей планируют наделить видеокарты на архитектуре RDNA 2. Об этом сообщил Скотт Херкельман журналистам PCWorld. Читать полную статью...
NVIDIA улучшила фирменную технологию DLSS NVIDIA представила технологию сглаживания DLSS 2.0 (Deep Learning Super Sampling). Эта система позволяет улучшить качество изображения, сократить число артефактов и снизить нагрузку на видеокарту. DLSS 2.0 использует тензорные ядра и функционал маши...
Outriders получит поддержку NVIDIA DLSS NVIDIA на сегодняшней конференции в рамках CES 2021 анонсировала, какие игры получат поддержку технологии DLSS и обзаведутся эффектами трассировки лучей....
Поддержка технологии NVIDIA DLSS заявлена для ещё 12 игр Компания NVIDIA в рамках своего выступления на Computex 2022 сообщила о 12 играх, которые недавно получили или скоро получат поддержку технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS....
NVIDIA DLSS 3 внедряют в игры семимильными шагами Когда компания NVIDIA впервые официально представила миру свои новейшие видеокарты, пользователи довольно негативно высказывались относительно цены и прочих особенностей свежих моделей, но оказалось, что основное преимущество новинок не в этом. Чист...
Разработчики AMD трудятся над созданием альтернативы NVIDIA DLSS На данный момент компания занимается разработкой новой функции, которая позволит повысить производительность в трассировке лучей. Особенность технологии заключается в открытости и кроссплатформенности, как сообщает The Verge. Вероятно, она уже будет...
Death Stranding для ПК обзаведётся поддержкой NVIDIA DLSS 2.0 Похоже, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать новейшую технологию NVIDIA DLSS 2.0. Об этом стало известно из нового пресс-релиза, который NVIDIA разослала некоторым партнёрам в среде СМИ. А теперь этот пресс-релиз просочился в Сеть до...
NVIDIA работает над настраиваемой пользователем резкостью для DLSS 2.0 NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии интеллектуального масштабирования — DLSS 2.0. Этот метод уже используется в таких проектах, как Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, Control и MechWarrior 5. И, согласно команде р...
Crysis Remastered получает поддержку NVIDIA DLSS При выпуске Crysis Remastered, разработчики говорили, что игра будет поддерживать аппаратную трассировку лучей и DLSS. Разработчикам понадобилось время на внедрение данных технологий и теперь DLSS добавлена в игру. Обновление Crysis Remastered PC Up...
У NVIDIA DLSS может появиться новый профиль Новый пресет, о котором сейчас активно говорят, получил название «Ultra Quality». Упоминание обнаружили в документации. Читать полную статью...
5G уже тестируются в России. Как скоро технология станет доступна всем Когда в России появится пятое поколение мобильной связи? Почему 5G вызывают бурные дискуссии и откуда такое недоверие к новой ступени технического прогресса? Кто за всем этим стоит в нашей стране. Об этом рассказывает ведущий аналитик Mobile Researc...
NVIDIA сильно ускорила ещё 4 игры, получившие поддержку DLSS Летом мы делали подробный разбор того, что из себя представляет технология DLSS, которую NVIDIA продолжает предлагать использовать разработчикам современных игр. Труды по продвижению технологии уже дают свои плоды. Компания сообщает, что ещё 4 игруш...
Анализ DLSS 2.0 в Control — секретное оружие NVIDIA «выстрелило» Первые реализации DLSS от NVIDIA были сомнительными: масштабирование давало выигрыш в производительности, но подчас приводило к размытию картинки. DLSS 2.0 меняет всё: судя по анализу Control специалистами Eurogamer, отныне визуализация тяжёлых режи...
В Unity 2021.2 появится нативная поддержка NVIDIA DLSS Технология суперсэмплинга NVIDIA DLSS в отсутствие конкурентов продолжает набирать популярность. Еще одно крупное имя в списке сторонников DLSS — Unity Technologies. NVIDIA DLSS (Deep learning super sampling) — метод сглаживания с использованием ней...
Сервис компании NVIDIA GeForce NOW получает поддержку DLSS 2.0 После нескольких недель тестирования сервис компании NVIDIA GeForce NOW получает обновление, включая поддержку функции Deep Learning Super Sampling (DLSS) 2.0. Благодаря этой функции владельцы видеокарт NVIDIA GeForce RTX получат прирост производите...
No Man's Sky, Everspace 2, Amid Evil и ещё 6 игр теперь поддерживают NVIDIA DLSS Компания NVIDIA объявила о добавлении девяти игр в библиотеку поддержки технологии DLSS, которая помогает улучшить качество изображения без снижения производительности. Теперь решение доступно в No Man’s Sky, Everspace 2, Redout: Space Assault...
С технологией NVIDIA DLSS совместимы еще 10 игр, в том числе Back 4 Blood В октябре доступ к опции NVIDIA DLSS получат: Back 4 Blood Chivalry 2 Baldur’s Gate 3 Crysis Remastered Trilogy Rise of the Tomb Raider Shadow of the Tomb Raider Sword and Fairy 7 Swords of Legends Online Alan Wake Remastered (технология NVIDI...
Facebook создала аппаратно независимую альтернативу NVIDIA DLSS Новая статья, опубликованная исследователями Facebook перед SIGGRAPH 2020, рассказывает о технологии полноэкранного сглаживания Neural Supersampling, основанной на машинном обучении — она не слишком отличается от технологии NVIDIA Deep Learnin...
Новая Nintendo Switch получит поддержку 4K и NVIDIA DLSS Следующая версия Nintendo Switch, которая, по слухам, находится в разработке, будет поддерживать технологию NVIDIA DLSS наряду с разрешением 4K....
Технологию NVIDIA DLSS добавили в четыре новых проекта NVIDIA сообщила, что технология интеллектуального сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS) позволила ускорить работу еще четырёх игр (Call of Duty: Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted и альфа-версия Ready or Not от Void Interactive). Оп...
NVIDIA представляет функцию DLSS 2.0 с улучшенным качеством рендеринга С выпуском новых видеокарт с NVIDIA GeForce RTX компания также анонсировала функцию DLSS 2.0. В первой версии DLSS имела некоторые проблемы и демонстрировала низкое качество изображения. Выпустив версию 2.0, компания NVIDIA улучшила функцию. DLSS 2....
NVIDIA продемонстрировала поддержку трассировки лучей и DLSS на ARM-устройствах NVIDIA на конференции Game Developers Conference (GDC) объявила, что вскоре технологии GeForce RTX станут доступны на устройствах с процессорами ARM. Сообщается, что это стало возможным благодаря портированию на ARM набора средств разработки (SDK), ...
Анонс DLSS версии 3.0 от NVIDIA взорвал мозг у геймеров! Игры являются тем направлением, где новые технологии играют важнейшую роль. Компания NVIDIA анонсировала новую технологию DLSS 3.0, которая может стать массовой в самое ближайшее время. Разработка может взорвать мозг у геймеров, если представить, чт...
NVIDIA DLSS и трассировка лучей в Doom Eternal: как изменилась картинка До шутера Doom Eternal наконец-то «добралась» поддержка трассировки лучей в реальном времени и сглаживание DLSS. Эти опции доступны в экшене от первого лица после установки свежего графического драйвера для GeForce RTX и апдейта самой игры (в настро...
NVIDIA представила видеокарты линейки GeForce RTX 4000 с GPU Ada Lovelace и DLSS 3.0 Компания NVIDIA провела презентацию, на которой представила первые модели видеокарт линейки GeForce RTX 4000, архитектуру Ada Lovelace и технологию DLSS 3.0. Архитектура Ada Lovelace на основе техпроцесса TSMC 4N включает максимально до 76 млрд. тра...
Black Myth: WuKong выглядит потрясающе с поддержкой NVIDIA DLSS Black Myth: Wukong - ролевая игра от китайского разработчика Game Science перенесена на игровой движок Unreal Engine 5. Игра также получит поддержку технологии NVIDIA DLSS для повышения производительности. Black Myth: Wukong - это приключенческая иг...
В Battlefield 2042 реализуют поддержку технологий NVIDIA DLSS и Reflex Electronic Arts и DICE сообщили, что версия Battlefield 2042 для ПК обязательно «получит» поддержку фирменных технологий от NVIDIA. Речь о сглаживании DLSS и системе Reflex для снижения системных задержек. Пока неясно, появится ли в игре опция трасс...
Технологии NVIDIA DLSS, Reflex и Ray Tracing появятся в Battlefield 2042 Уже 12 ноября в Battlefield 2042 появится поддержка фирменных технологий NVIDIA. Чтобы оценить все графические прелести проекта (и низкие системные задержки), понадобится адаптер серии GeForce RTX. Релиз Battlefield 2042 на ПК и консолях состоится...
NVIDIA опубликовала список игр, которые вскоре получат “трассировку” и DLSS Компания NVIDIA опубликовала список игр, которые получат новейшие графические технологии (Ray tracing и сглаживание DLSS) в самое ближайшее время. Перечень выглядит следующим образом: Watch Dogs: Legion (отражения и DLSS) Call of Duty: Black Ops Col...
В Cyberpunk 2077 появилась поддержка технологий NVIDIA DLSS 3 и Reflex Профильное обновление доступно на ПК. Для работы функции «Создание кадров DLSS» требуется видеокарта GeForce RTX 40-й серии. Кроме того, нужно включить функцию планирования графического процессора с аппаратным ускорением. В Windows 11 она активна по...
NVIDIA DLSS 2.0 творит чудеса с производительностью и качеством Death Stranding Вчера Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) перестала быть эксклюзивом PlayStation 4 и вышла на ПК. Добавление интеллектуальной технологии NVIDIA DLSS 2.0 в этот постапокалиптический экшен не только существенно повышает производительность,...
Технологию NVIDIA DLSS добавили в No Man’s Sky, AMID EVIL и другие игры Внедрение NVIDIA DLSS в трехмерные проекты осуществляется быстрыми темпами. Ещё 9 игр получили эту технологию сглаживания на основе ИИ. В список попали No Man’s Sky, AMID EVIL, Aron’s Adventure, Everspace 2, Redout: Space Assault, Scav...
Технология Face Pay стала доступна для оплаты проезда лицом в московском метро В московском метро стартовало тестирование бесконтактной оплаты проезда по технологии распознавания лиц на простых пассажирах. Face Pay – проект департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Ранее Face Pay могли поль...
AMD FSR против Nvidia DLSS. Появились первые сравнения в рамках одной игры Технологии AMD FSR и Nvidia DLSS впервые сравнили максимально корректно. Дело в том, что первая сейчас появилась в играх Necromunda: Hired Gun и Marvel's Avengers, а вторая там уже присутствовала. Ранее сравнения производились в разных играх. К ...
Новый драйвер Nvidia прилично ускоряет все видеокарты, даже старые, без DLSS! Для поклонников видеокарт от Nvidia вчерашний день ознаменован двумя событиями. Во-первых, вышли новые карты GeForce RTX 4090. Во-вторых, новый драйвер GeForce Game Ready 522.25 WHQL стал доступен для загрузки. И многим пользователям точно понравитс...
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA На прошлой неделе стало известно, что The Elder Scrolls Online станет первой игрой, поддерживающей технологию сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Недавно NVIDIA обновила драйвер GeForce, а разработчики игры включили DLAA на тестовых серв...
NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NV...
Поддержку NVIDIA DLSS 3 получили уже 14 игр — в декабре грядут новые большие релизы Компания NVIDIA рассказала, какие игры в ближайшее время получат поддержку технологий масштабирования изображения DLSS 2 и DLSS 3, предназначенных для повышения производительности с минимальными потерями в качестве изображения....
PC-версия Cyberpunk 2077 получила поддержку NVIDIA DLSS 3 и Reflex [ВИДЕО] Релиз Cyberpunk 2077 трудно назвать удачным. Тем не менее CD Projekt RED продолжает активно поддерживать свой самый противоречивый релиз с помощью разного рода обновлений. Самый свежий патч, например, [...]...
Поддержка NVIDIA DLSS позволит запустить F1 2020 на RTX 2060 Super в 4K и при 60 кадрах/с Гоночный симулятор F1 2020 и без того отлично работал на ПК. Теперь же, судя по всему, игра сможет функционировать ещё лучше на графических ускорителях NVIDIA RTX. Codemasters недавно выпустила для игры очередное обновление, которое добавило поддерж...
С опцией NVIDIA DLSS совместимы еще 12 игр (в списке есть Hitman 3, F1 22 и Vampire: The Masquerade – Swansong) С технологией NVIDIA DLSS совместимы уже 180 игр и приложений. На Computex 2022 компания заявила, что список пополнился новыми проектами: Deep Rock Galactic F1 22 LEAP Ghost Loopmancer Hitman 3 Hydroneer Propnite Raji: An Ancient Epic Vampire: The M...
4 игры стали быстрее с NVIDIA DLSS, Fortnite получает новую карту Deathrun Четыре новые игры получили поддержу технологии NVIDIA DLSS, которая помогла повысить частоту кадров и сделать изображения красивее и четче....
Технологии NVIDIA DLSS и Ray Tracing будут доступны в игре A Plague Tale: Requiem Focus Entertainment, Asobo и NVIDIA заключили партнерское соглашение. Результатом взаимодействия стала интеграция графических опций NVIDIA DLSS и Ray Tracing в A Plague Tale: Requiem. Разработчики опубликовали видео, в котором демонстрируются все ...
Atomic Heart, The Day Before, Witchfire: NVIDIA показала эксклюзивный геймплей игровых новинок с DLSS 3 Компания NVIDIA на презентации GeForce Beyond в рамках выставки электроники CES 2023 рассказала о новых играх, которые получат поддержку технологии интеллектуального масштабирования DLSS 3....
Forza Horizon 5 скоро станет зрелищнее благодаря полной поддержке рейтрейсинга, AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS Студия Playground Games собирается выпустить 8 ноября важное обновление для гоночной аркады с открытым миром Forza Horizon 5, которое добавит поддержку технологий NVIDIA DLSS, AMD FSR 2 и трассировки лучей (прежде была только в фоторежиме)....
Видеокарты NVIDIA GeForce RTX при активации DLSS 2.0 в игре Death Stranding обеспечивают более 60 fps при разрешении 4K Компания NVIDIA заявила, что Kojima Productions добавит в игру Death Stranding для ПК поддержку технологии DLSS 2.0, раскрыть потенциал которой позволят видеокарты GeForce RTX. Эта технология призвана повысить качество графики и одновременно обеспеч...
NVIDIA выпустила плагин для Unreal Engine 4, который упростит интеграцию ИИ-сглаживания DLSS в игры Компания NVIDIA выпустила плагин для игрового движка Unreal Engine 4, который значительно упростит для разработчиков игр задачу по внедрению технологии DLSS в свои проекты. Ранее разработчикам требовалось обращаться напрямую к NVIDIA, чтобы встроить...
NVIDIA подключила суперсэмплинг DLSS еще четырем играм (таких теперь 27), пообещав прирост производительности до 120% В день поступления в продажу 3D-ускорителей Radeon RX 6800 и RX 6800 XT компания NVIDIA объявила очередную партию игр, получивших поддержку технологии DLSS (фирменная технология суперсэмплинга, в основе которого лежат нейросети). С момента последнег...
Rockstar Games выпустит обновление Red Dead Online: Blood Money с поддержкой NVIDIA DLSS Rockstar Games объявила о выпуске обновления для Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online под названием Red Dead Online: Blood Money. Окунитесь в растущий преступный мир Red Dead Online: Blood Money 13 июля и докажите, что вы готовы испачкать руки, с...
Intel запустила технологию ИИ-масштабирования XeSS — конкурент NVIDIA DLSS и AMD FSR появился в Shadow of the Tomb Raider Компания Intel запустила технологию интеллектуального масштабирования XeSS (Xe Super Sampling), которая призвана поднять частоту кадров в играх с минимальными потерями качества изображения. Первой игрой с поддержкой XeSS стала Shadow of the Tomb Rai...
Ещё один конкурент для Nvidia DLSS. Microsoft работает над собственной технологией апскейлинга с использованием машинного обучения Похоже, компания Microsoft хочет создать свой аналог технологий Nvidia DLSS и AMD FSR. Следует это из вакансий, размещённых программным гигантом. В рамках этих вакансий Microsoft ищет специалистов в области машинного обучения и рендеринга. Судя по в...
Warhammer 40,000: Darktide выйдет 13 сентября, игра будет поддерживать технологии NVIDIA DLSS, Reflex и Ray Tracing Кооперативный экшен Warhammer 40,000: Darktide будет поддерживать не только опции NVIDIA DLSS, Reflex и трассировку лучей в реальном времени, но и эффекты RTX Global Illumination (RTXGI). В NVIDIA напоминают, что даже, если у вас нет ПК или ноутбу...
Знаменитая Cyberpunk 2077 наконец-то получила поддержку DLSS 3 Frame Generation и NVIDIA Reflex — тормоза в прошлом Теперь в Cyberpunk 2077 можно играть с технологией DLSS 3 Frame Generation. С ней частота кадров может вырасти в 3-4 раза! Но есть один большой минус — DLSS 3 Frame Generation работает только на видеокартах линейки GeForce RTX 4000. Таких сейчас три...
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 512.95 WHQL с поддержкой Sniper Elite 5 и обновления Hitman 3 с RTX и DLSS Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 512.95 WHQL. Он обеспечивает поддержку технологий трассировки лучей RTX и масштабирования изображения DLSS для игры Hitman 3. Компания также добавила поддержку Sniper Eli...
Вышел драйвер NVIDIA Game Ready Driver 531.18 WHQL: масштабирование видео в браузерах и DLSS 3 для Atomic Heart Компания NVIDIA выпустила свежий пакет графического драйвера Game Ready Driver версии 531.18 WHQL. В него добавлена поддержка технологии масштабирования изображения NVIDIA DLSS 3 для игры Atomic Heart, а также для закрытой бета-версии командного шут...
Драйвер GeForce Game Ready 531.18 WHQL добавил поддержку опции NVIDIA DLSS 3 в Atomic Heart и The Finals Драйвер GeForce Game Ready 531.18 WHQL стоит установить не только поклонникам игр Atomic Heart и The Finals (Embark Studios), но и тем, кто хочет познакомиться с технологией RTX Video Super Resolution, которая использует искусственный интеллект и те...
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 527.56 WHQL с поддержкой DLSS 3 для Portal с трассировкой лучей и The Witcher 3 Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 527.56 WHQL. Он содержит поддержку технологии масштабирования NVIDIA DLSS 3 для версии головоломки Portal с трассировкой лучей, а также The Witcher 3: Wild Hunt и Jurassi...
Технология Nvidia RTX Voice: боремся с шумом при разговоре с помощью ИИ В конце апреля компания Nvidia представила технологию шумоподавления RTX Voice, призванную улучшить качество звука во время голосового общения в разного рода мессенджерах. По сообщениям разработчиков, новый продукт использует искусственный интеллект...
Новая технология NVIDIA изменяет взгляд пользователей на видео Прошло больше года с тех пор, как вышло значительное обновление приложения NVIDIA Broadcast. Теперь компания объявила о выпуске версии 1.4. В последнем обновлении NVIDIA включила новые эффекты зрительного контакта и виньетирования, а также усовершен...
Технология NVIDIA Reflex уже тестируется в игре Rainbow Six Siege Rainbow Six Siege — одна из самых популярных киберспортивных дисциплин. Учитывая, что это онлайн шутер, вопрос реакции играет ключевую роль. Именно поэтому технология NVIDIA Reflex уже появилась на тестовых серверах проекта. Технология NVIDIA Reflex...
На YouTube канале PlayStation раньше времени анонсировали ПК версию Sackboy: A Big Adventure. В игре будет поддержка 4К и NVIDIA DLSS На канале PlayStation Latinoamérica раньше времени вышел 30-секундный анонс релиза Sackboy: A Big Adventure на ПК....
Nintendo Switch Pro может получить то, чего нет у PlayStatoin 5 и новых Xbox. Новой консоли приписывают поддержку Nvidia DLSS Nintendo Switch 2 может выйти уже в этом году. Nvidia прекратит производство SoC для текущей консоли В Сеть постепенно попадает всё больше информации о грядущих консолях Nintendo нового поколения. Пока неясно, ждёт ли нас одна приставка или же две, ...
NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS можно легко встроить в одни и те же игры, заявил разработчик графики из Nixxes Software Технологии масштабирования изображения NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, поддерживающиеся современными видеокартами соответствующих производителей, могут значительно повысить производительность в играх без серьёзных компромиссов в качестве. Однако ...
Технология NVIDIA Reflex появится в Splitgate и Deathloop в текущем месяце Опция NVIDIA Reflex является полезным элементом многопользовательских игр, поскольку сокращает время отклика системы. На данный момент она доступна в 20 самых популярных киберспортивных проектах. Функция в ближайшее время доберется и до Splitgate, а...
Технология NVIDIA Reflex появится в Diablo IV, Forza Horizon 5 и Redfall Опция NVIDIA Reflex уменьшает системные задержки, что дает определенное преимущество в многопользовательских проектах, а однопользовательские игры за счет этой технологии становятся более «отзывчивыми». Функция поддерживается графическими картами Ge...
Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта рейтрейсинга и сглаживание NVIDIA DLSS 2.0, а также выйдет в GeForce NOW в день релиза NVIDIA не преминула возможностью использовать шумиху вокруг Cyberpunk 2077 и вчерашнюю презентацию с демонстрацией геймплея, чтобы рассказать о собственном вкладе в горячо ожидаемый киберпанковый экшен-RPG польской студии CD Projekt Red. Благодаря т...
Nvidia показала в ролике как ее технология улучшает графику и частоту кадров в играх Nvidia выпустила ролик в котором наглядно показала как ее технология DLSS 2.0 улучшает графику в играх. Отличия оказались весьма существенными. Читать полную статью...
У Nvidia RTX 40-й серии будет уникальная технология разгона видеокарты до рекордных скоростей Новый обзор спецификаций Nvidia GeForce RTX 40-й серии раскрывает интересную особенность — настраиваемый TGP. Иными словами, пользователи сами смогут управлять производительностью устройства, регулируя его энергопотребление....
WD разрабатывает NVMe-драйвер на языке Rust. Эксперименты с Rust во FreeBSD На проходящей в эти дни конференции Linux Plumbers 2022 инженер из компании Western Digital выступил с докладом о разработке экспериментального драйвера для SSD-накопителей с интерфейсом NVM-Express (NVMe), написанного на языке Rust и работающего на...
Bloomberg: Новая версия консоли Nintendo Switch с 7-дюймовым OLED-экраном получит более производительный процессор Nvidia с поддержкой DLSS В начале текущего месяца издание Bloomberg рассказало о том, что японский бренд Nintendo собирается выпустить на рынок в конце текущего года новую версию консоли Nintendo Switch с более крупным 7-дюймовым OLED-экраном и поддержкой 4K-разрешения. Теп...
Представлен Rust GPU, инструментарий для разработки шейдеров на языке Rust Компания Embark Studios, специализирующаяся на разработке игр, опубликовала первый экспериментальный выпуск проекта Rust GPU, нацеленного на использование языка Rust для разработки кода для GPU. Код опубликован под лицензиями MIT и Apache 2.0....
Технология изготовления печатных плат будет усложняться в свете выхода NVIDIA Ampere Предвкушение анонса новых графических процессоров NVIDIA представителями компании на квартальном мероприятии никак не подогревалось, поэтому за дело взялись неофициальные источники. Один из них утверждает, что выпуск печатных плат для видеокарт семе...
Rust будет принят в состав ядра Linux 6.1. Создан Rust-драйвер для Ethernet-чипов Intel На мероприятии Kernel Maintainers Summit Линус Торвальдс объявил, что, если не всплывут непредвиденные проблемы, патчи для поддержки разработки драйверов на языке Rust будут включены в состав ядра Linux 6.1, релиз которого ожидается в декабре....
Трассировка лучей на базе Nvidia RTX стала доступна пользователям облачного игрового сервиса GFN.RU Облачный игровой сервис GFN.RU начал поддерживать технологию трассировки лучей на базе Nvidia RTX. Передовая технология, обеспечивающая фотореалистичное качество изображения в играх, будет доступна пользователям сервиса на всех поддерживаемых устрой...
Новая технология NVIDIA RTX IO ускорит загрузку игры и размер игры С новыми видеокартами RTX 30 на графического процессора Ampere, компания NVIDIA также анонсировала RTX IO. Это новый набор технологий, обеспечивающую быструю загрузку на базе графического процессора и декомпрессию игровых ресурсов. Технология NVIDIA...
NVIDIA расширяет возможности NVIDIA Clara и находит новых партнеров Расширяя платформу для задач здравоохранения NVIDIA Clara, NVIDIA сегодня заявила о ее новых возможностях и новых партнерствах, чтобы помочь медицинскому сообществу лучше диагностировать COVID-19....
NVIDIA GeForce NOW добавляет поддержку функции NVIDIA Highlights для Dota 2 Игровой сервис GeForce NOW получил 9 новых функций к своей библиотеке. Одной из такой является NVIDIA Highlights. Компания NVIDIA объявила о том, что Dota 2 будет поддерживать данную функцию. Благодаря которой игроки смогут сохранить эпичные бои, мо...
Nvidia расширяет возможности платформы для задач здравоохранения Nvidia Clara и находит новых партнеров для борьбы с COVID-19 Сегодня компания Nvidia не только представила новый GPU и ускоритель на его основе. Она также рассказала о расширении платформы для задач здравоохранения Nvidia Clara. Как утверждается, платформа, объединяющая ИИ и средства ускорения вычислений, пом...
«Мы купим GPU Nvidia на миллиарды долларов». Oracle потратит огромные деньги на покупку продукции Nvidia, но ещё больше на закупку у AMD и Ampere Спрос на ускорители Nvidia для обучения ИИ очень велик. Но обычно никаких конкретных цифр не называется. Теперь же у нас есть кое-что любопытное. Компания Oracle заявила, что потратит миллиарды долларов на покупку GPU Nvidia только в этом году. Фото...
Выпуск языка программирования Rust 1.44 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.44, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.60 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.60, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.50 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.50, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечи...
Выпуск языка программирования Rust 1.48 Опубликован релиз 1.48 языка системного программирования Rust, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.67 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.67, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.47 Опубликован релиз 1.47 языка системного программирования Rust, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.49 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.49, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.64 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.64, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.43 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.43, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.66 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.66, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.63 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.63, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.45 Опубликован релиз 1.45 языка системного программирования Rust, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.42 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.42, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.71 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.71, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.54 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.54, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечи...
Выпуск языка программирования Rust 1.70 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.70, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.51 Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.51, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечи...
Выпуск языка программирования Rust 1.46 Опубликован релиз 1.46 языка системного программирования Rust, основанного проектом Mozilla. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью, обеспечивает автоматическое управление памятью и предоставляет средства для достижения высокого параллелиз...
Выпуск языка программирования Rust 1.65 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.65, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Выпуск языка программирования Rust 1.61 Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.61, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Уязвимость в стандартной библиотеке языка Rust В стандартной библиотеке языка Rust выявлена уязвимость (CVE-2022-21658), связанная с состоянием гонки в функции std::fs::remove_dir_all(). В случае применения данной функции для удаления временных файлов в привилегированном приложении злоумышленник...
Релиз языка программирования Rust 2021 (1.56) Опубликован релиз языка системного программирования Rust 1.56, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Кроме штатного номера версии выпуск также обозначен как Ru...
Выпуск rav1e 0.3, кодировщика AV1 на языке Rust Состоялся выпуск rav1e 0.3, высокопроизводительного кодировщика формата кодирования видео AV1, развиваемого сообществами Xiph и Mozilla. Кодировщик написан на языке Rust и отличается от эталонного кодировщика libaom значительным увеличением скорости...
Разработчики Chrome экспериментируют с языком Rust Разработчики Chrome экспериментируют с использованием языка Rust. Работа ведётся в рамках инициативы по предотвращению появления ошибок работы с памятью в кодовой базе Chrome. В настоящее время работа ограничивается созданием прототипов средств для ...
Видео: геймплей Rust на Xbox One X и PlayStation 4 Pro Недавно стало известно, что онлайновый экшен Rust с элементами выживания выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этой весной. Теперь компания Double Eleven, ответственная за консольную версию игры, показала кадры геймплея с PlayStation 4 Pro и Xbox One X...
Обнаружен вымогатель ALPHV, написанный на Rust Аналитики из Recorded Future и MalwareHunterTeam обнаружили шифровальщика ALPHV (он же BlackCat). Исполняемый файл вымогателя написан на Rust, что нетипично вредоносных программ, но такой подход постепенно набирает популярность среди киберпреступник...
В GCC утверждено включение поддержки языка Rust Комитет, управляющий разработкой набора компиляторов GCC (GCC Steering Committee), одобрил включение в основной состав GCC реализации компилятора языка Rust, подготовленной проектом gccrs (GCC Rust). После интеграции фронтэнда штатный инструментарий...
Изменение политики товарных знаков Rust Foundation Организация Rust Foundation, которая курирует связанную с языком Rust экосистему, поддерживает основных мэйнтейтнеров, занимающихся разработкой и принятием решений, а также отвечает за организацию финансирования проекта, опубликовала форму обратной ...
Уязвимости в Please, альтернативе sudo, написанной на языке Rust Маттиас Герстнер (Matthias Gerstner) из SUSE Security Team провёл аудит утилиты Please, развиваемой в качестве более безопасной альтернативы sudo, написанной на языке Rust и поддерживающей регулярные выражения. Утилита поставляется в репозиториях De...
Выпуск Sequoia 0.20.0, реализации OpenPGP на языке Rust Представлен выпуск пакета Sequoia 0.20.0, предлагающего библиотеку функций и инструментарий командной строки с реализацией стандартов OpenPGP (RFC-4880). Sequoia развивается тремя участниками проекта GnuPG, которые для повышения безопасности и надёж...
Завершён процесс создания организации Rust Foundation Основная команда разработчиков языка Rust (Rust Core Team) объявила о завершении процесса создания независимой некоммерческой организации Rust Foundation, которой компания Mozilla передала связанную с проектом Rust интеллектуальную собственность и э...
Проект по реализации утилит sudo и su на языке Rust Организация ISRG (Internet Security Research Group), которая является учредителем проекта Let's Encrypt и способствует продвижению HTTPS и развитию технологий для повышения защищённости интернета, представила проект Sudo-rs по созданию написанных на...
Выпуск rPGP 0.10, реализации OpenPGP на языке Rust Опубликован выпуск проекта rPGP 0.10, развивающего реализацию стандарта OpenPGP (RFC-2440, RFC-4880) на языке Rust, предоставляющую полный набор функций, определённых в спецификации Autocrypt 1.1, для шифрования электронной почты. Наиболее известным...
Разработчики Chrome экспериментируют с языком программирования Rust Разработчики Chrome экспериментируют с использованием языка Rust. Работа ведётся в рамках инициативы по предотвращению появления ошибок работы с памятью в кодовой базе Chrome. В настоящее время работа ограничивается созданием прототипов средств для ...
Выпуск Arti 0.2.0, официальной реализации Tor на языке Rust Разработчики анонимной сети Tor представили выпуск проекта Arti 0.2.0, развивающего Tor-клиент, написанный на языке Rust. Проект имеет статус экспериментальной разработки, отстаёт по функциональности от основного клиента Tor на языке Си и пока не го...
Релиз Sequoia 1.0, реализации OpenPGP на языке Rust После трёх с половиной лет разработки опубликован выпуск пакета Sequoia 1.0, развивающего библиотеку функций и инструментарий командной строки с реализацией стандарта OpenPGP (RFC-4880). Выпуск подытожил работу над низкоуровневым API, в котором реал...
Инициатива по переработке инструментария для гипервизора Xen на языке Rust Разработчики платформы XCP-ng, развиваемой под крылом проекта Xen, опубликовали план по созданию на языке Rust замены различных компонентов программного стека Xen. Непосредственно гипервизор Xen пока перерабатывать не собираются, работа сосредоточен...
AMD мешает появлению DLSS в играх? Редакторы Wccftech заметили закономерность: в некоторых играх, спонсируемые AMD, может отсутствовать поддержка DLSS или XeSS, или же эти технологии появляются в них гораздо позже, чем FSR. Любопытство привело журналистов к созданию списка, показываю...
Сетевой шутер Rust: Console Edition выйдет на PS4 и Xbox One 21 мая Компания Double Eleven объявила о том, что онлайн-шутер с элементами выживания Rust: Console Edition выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 21 мая — разработчик уже открыл приём предварительных заказов....
Первый бета-выпуск Arti, реализации Tor на языке Rust Разработчики анонимной сети Tor представили первый бета-выпуск (0.1.0) проекта Arti, развивающего Tor-клиент, написанный на языке Rust. Проект имеет статус экспериментальной разработки, отстаёт от функциональности от основного клиента Tor на языке С...
В GStreamer реализована возможность поставки плагинов, написанных на Rust В мультимедийном фреймворке GStreamer реализована возможность поставки плагинов, написанных на языке программирования Rust, в составе официальных двоичных выпусков. Нирбхик Чаухан (Nirbheek Chauhan), участвующий в разработке GNOME и GStreamer, предл...
Адаптация Debian для использования реализации coreutils на языке Rust Сильвестр Ледрю (Sylvestre Ledru), известный своей работой по сборке Debian GNU/Linux с использованием компилятора Clang, сообщил об успешном проведении эксперимента по задействованию альтернативного набора утилит coreutils, переписанного на языке R...
Представлена библиотека Aya для создания eBPF-обработчиков на языке Rust Представлен первый выпуск библиотеки Aya, позволяющей создавать на языке Rust обработчики eBPF, запускаемые внутри ядра Linux в специальной виртуальной машине с JIT. В отличие от других инструментов для разработки eBPF-программ, Aya не использует li...
Выпуск операционной системы Redox OS 0.7, написанной на языке Rust После полутора лет разработки опубликован выпуск операционной системы Redox 0.7, разработанной с использованием языка Rust и концепции микроядра. Наработки проекта распространяются под свободной лицензией MIT. Для тестирования Redox OS предложены ус...
Представлен Crab, форк языка Rust, избавленный от бюрократии В рамках проекта Crab (CrabLang) началось развитие форка языка Rust и пакетного менеджера Cargo (форк поставляется под именем Сrabgo). Лидером форка назван Трэвис Вагнер (Travis A. Wagner), не входящий в список 100 наиболее активных разработчиков Ru...
Поддержка Rust для ядра Linux столкнулась с критикой Торвальдса Линус Торвальдс провёл рецензирование патчей c реализацией возможности создания драйверов на языке Rust для ядра Linux, и высказал некоторые критические замечания....
Rust вошёл в 20 самых популярных языков по рейтингу Redmonk Аналитическая компания RedMonk опубликовала новую редакцию рейтинга языков программирования, построенный на основе оценки сочетания популярности на GitHub c активностью обсуждений на Stack Overflow. Из наиболее заметных изменений отмечается попадани...
Выпуск операционной системы Redox OS 0.8, написанной на языке Rust Опубликован выпуск операционной системы Redox 0.8, разработанной с использованием языка Rust и концепции микроядра. Наработки проекта распространяются под свободной лицензией MIT. Для тестирования Redox OS предложены демонстрационные сборки размером...
В Rust-репозитории crates.io выявлен вредоносный пакет rustdecimal Разработчики языка Rust предупредили о выявлении в репозитории crates.io пакета rustdecimal, содержащего вредоносный код. Пакет был основан на легитимном пакете rust_decimal и для распространения пользовался сходством в имени (тайпсквоттинг) с расчё...
Rust станет одним из основных языков разработки Android Разработчики Google рассказали, что Android получит поддержку языка Rust, так как он более безопасен и позволит предотвратить появление ошибок, связанных с памятью....
Прогресс в разработке пользовательского окружения COSMIC, написанного на Rust Компания System76, развивающая Linux-дистрибутив Pop!_OS, опубликовала отчёт о развитии нового пользовательского окружения COSMIC, написанного на языке Rust. Окружение развивается как универсальный проект, не привязанный к конкретному дистрибутиву, ...
В Rust будет прекращена поддержка старых Linux-систем Разработчики проекта Rust предупредили пользователей о скором повышении требований к окружению Linux в компиляторе, пакетном менеджере Cargo и стандартной библиотеке libstd. Начиная с версии Rust 1.64, намеченной на 22 сентября 2022 года, минимальны...
В Москве состоится конференция, посвящённая языку программирования Rust 3 декабря в Москве пройдёт конференция, посвящённая языку программирования Rust. Конференция предназначена как для тех, кто уже пишет на этом языке определённые продукты, так и для тех, кто присматривается к нему. На мероприятии будут обсуждаться во...
Критическая уязвимость в Rust приводит к инъекциям команд в Windows Уязвимость, получившая название BatBadBut и идентификатор CVE-2024-24576 (максимальные 10 баллов по шкале CVSS), затрагивает стандартные библиотеки ряда языков программирования, включая Rust. Из-за этого Windows-системы оказываются уязвимы перед ата...
Исходники написанного на Rust инфостилера опубликованы на хакерских форумах На хак-форумах бесплатно опубликован исходный код малвари для кражи информации, написанной на Rust. ИБ-исследователи сообщают, что этот инфостилер уже активно применяется в атаках....
Для рецензирования предложен Linux-драйвер для GPU Apple AGX, написанный на Rust В списке рассылки разработчиков ядра Linux предложена предварительная реализация драйвера drm-asahi для GPU Apple AGX серий G13 и G14, используемых в чипах Apple M1 и M2. Драйвер написан на языке Rust и дополнительно включает набор универсальных обв...
Анонсировано создание независимой от Mozilla организации Rust Foundation Основная команда разработчиков языка Rust (Rust Core Team) и компания Mozilla объявили о намерении до конца года создать независимую некоммерческую организацию Rust Foundation, которой будут передана связанная с проектом Rust интеллектуальная собств...
Выпуск операционной системы Redox OS 0.6, написанной на языке Rust После полутора лет разработки опубликован выпуск операционной системы Redox 0.6, разработанной с использованием языка Rust и концепции микроядра. Наработки проекта распространяются под свободной лицензией MIT. Для тестирования Redox OS предложены го...
Модераторы сообщества Rust в знак протеста объявили об отставке Команда модераторов сообщества Rust объявила о снятии с себя полномочий в знак протеста против невозможности влиять на основную команду разработчиков языка Rust (Rust Core Team), которая неподотчётна никому в сообществе кроме самой себя. При подобны...
Представлен браузерный движок Kosmonaut, написанный на языке Rust В рамках проекта Kosmonaut развивается браузерный движок, написанный целиком на языке Rust и использующий некоторые наработки проекта Servo. Код распространяется под лицензией MPL 2.0 (Mozilla Public License). Для отрисовки используются OpenGL-привя...
Выпуск языка программирования Rust 1.59 с поддержкой ассемблерных вставок Опубликован релиз языка программирования общего назначения Rust 1.59, основанного проектом Mozilla, но ныне развиваемого под покровительством независимой некоммерческой организации Rust Foundation. Язык сфокусирован на безопасной работе с памятью и ...
Rust-фреймворк actix-web возрождён и будет передан сообществу Автор web-фреймворка actix-web, несколько дней назад удалённого из-за травли, вернул репозиторий с кодом, так как он был востребован некоторыми разработчиками. При этом автор actix-web по-прежнему не намерен продолжать разработку, но передаст проект...
Разработчик Rust-фреймворка actix-web удалил репозиторий из-за травли Автор написанного на языке Rust web-фреймворка actix-web удалил репозиторий после того, как на него обрушилась критика за "неправильное использование" языка Rust. Фреймворк actix-web, пакет с которым был загружен более 800 тысяч раз, позволяет встра...
Amazon опубликовал открытую криптографическую библиотеку для языка Rust Компания Amazon представила криптографическую библиотеку aws-lc-rs, предназначенную для использования в приложениях на языке Rust и совместимую на уровне API с Rust-библиотекой ring. Код проекта распространяется под лицензиями Apache 2.0 и ISC. Библ...
Уязвимость в пакетном менеджере Cargo, применяемом в экосистеме Rust В пакетном менеджере Cargo, применяемом для управления пакетами и сборки проектов на языке Rust, выявлена уязвимость (CVE-2022-46176), допускающая проведение MITM-атаки, позволяющей вклиниться в канал связи с сервером. Уязвимость вызвана отсутствием...
В кодовой базе Chromium разрешено использование языка Rust Компания Google объявила о включении языка программирования Rust в число языков, допустимых в коде проекта Chromium. Существующий код пока не планируют переписывать на Rust, но отныне будет разрешена интеграция в кодовую базу сторонних библиотек, на...
Видеоигра Warframe получит поддержку RTX и DLSS Разработчики Digital Extremes объявили о переходе к новому движку рендеринга. Новый графический движок принесет в игру поддержку технологий RTX и DLSS. Digital Extremes полностью откажется от устаревшей системы, но намерены сохранить производительно...
Десятая версия патчей для ядра Linux с поддержкой языка Rust Мигель Охеда (Miguel Ojeda), автор проекта Rust-for-Linux, предложил для рассмотрения разработчиками ядра Linux выпуск v10 компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Это одиннадцатая редакция патчей с учётом первого варианта, опуб...
Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на Rust Доступен для тестирования Ruffle, эмулятор Adobe Flash Player, написанный на языке Rust. Проект может собираться как в форме отдельного приложения, так и компилироваться в формат WebAssembly для встраивания на web-страницы. Проект пока находится на ...
Пользовательское окружение COSMIC развивает новую панель, написанную на Rust Компания System76, разрабатывающая Linux-дистрибутив Pop!_OS, опубликовала отчёт о развитии новой редакции пользовательского окружения COSMIC, переписанной на языке Rust (не путать со старым COSMIC, который был основан на GNOME Shell). Окружение раз...
Третья редакция патчей для ядра Linux с поддержкой языка Rust Мигель Охеда (Miguel Ojeda), автор проекта Rust-for-Linux, предложил для рассмотрения разработчиками ядра Linux третий вариант компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Поддержка Rust рассматривается как экспериментальная, но уже...
Написанный на Rust инфостилер Realst ворует криптовалюту у пользователей macOS Новая малварь для Mac носит название Realst и уже используется для атак на устройства Apple. Интересно, что некоторые из последних версий инфостилера поддерживают даже macOS 14 Sonoma, которая еще находится в разработке....
Выпуск утилиты curl 7.75.0 с экспериментальным HTTP-бэкендом на языке Rust Доступна новая версия утилиты для получения и отправки данных по сети - curl 7.75.0, предоставляющей возможность гибкого формирования запроса с заданием таких параметров, как cookie, user_agent, referer и любых других заголовков. cURL поддерживает H...
Представлена реализация Tor на языке Rust, которая в будущем заменит вариант на Си Разработчики анонимной сети Tor представили проект Arti, в рамках которого ведётся работа по созданию реализации протокола Tor на языке Rust. В отличие от реализации на Си, которая вначале была спроектирована как SOCKS-прокси, а уже потом подогнана ...
Rust включён в число основных языков для разработки платформы Android Компания Google объявила о включении языка программирования Rust в число языков, допустимых для разработки платформы Android. Компилятор языка Rust был включён в дерево исходных текстов Android ещё в 2019 году, но поддержка данного языка оставалась ...
GitHub добавил поддержку отслеживания уязвимостей в проектах на языке Rust Компания GitHub объявила о добавлении поддержки языка Rust в каталог GitHub Advisory Database, в котором публикуются сведения об уязвимостях, затрагивающих проекты, размещённые на GitHub, а также выполняется отслеживание проблем в пакетах, связанных...
Линус Торвальдс о проблемах с поиском мэйнтейнеров, Rust и рабочих процессах На прошедшей на прошлой неделе виртуальной конференции "Open Source Summit and Embedded Linux" Линус Торвальдс....
Восьмая версия патчей для ядра Linux с поддержкой языка Rust Мигель Охеда (Miguel Ojeda), автор проекта Rust-for-Linux, предложил для рассмотрения разработчиками ядра Linux выпуск v8 компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Это девятая редакция патчей с учётом первого варианта, опубликова...
SlashData: JavaScript и Python продолжают лидировать, популярность Rust растет Опрос, в котором приняли участие более 20 тыс. разработчиков из 166 стран, показал, что за два года популярность Rust выросла почти в четыре раза. Результаты недавнего всемирного опроса разработчиков продемонстрировали, что JavaScript и Python сохра...
Разработчики Mesa обсуждают возможность добавления кода на языке Rust Разработчики проекта Mesa обсуждают возможность использования языка Rust для разработки драйверов OpenGL/Vulkan и компонентов графического стека. Инициатором обсуждения стала Алиса Розенцвейг (Alyssa Rosenzweig), развивающая драйвер Panfrost для GPU...
Шестая версия патчей для ядра Linux с поддержкой языка Rust Мигель Охеда (Miguel Ojeda), автор проекта Rust-for-Linux, предложил для рассмотрения разработчиками ядра Linux выпуск v6 компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Это седьмая редакция патчей с учётом первого варианта, опубликова...
В Redox OS, написанной на Rust, появилась возможность отладки программ при помощи GDB Разработчики операционной системы Redox, написанной с использованием языка Rust и концепции микроядра, сообщили о реализации возможности отладки приложений при помощи отладчика GDB. Для использования GDB следует раскомментировать строки с gdbserver ...
Около 21% нового компилируемого кода в Android 13 написано на языке Rust Инженеры из компании Google подвели первые итоги внедрения в платформу Android поддержки разработки на языке Rust. В Android 13 примерно 21% от добавленного нового компилируемого кода написано на Rust, а 79% на C/C++. В репозитории AOSP (Android Ope...
Первый стабильный выпуск Arti, официальной реализации Tor на языке Rust Разработчики анонимной сети Tor сформировали первый стабильный выпуск (1.0.0) проекта Arti, развивающего Tor-клиент, написанный на языке Rust. Выпуск 1.0 отмечен как пригодный для использования обычными пользователями и обеспечивающий тот же уровень...
В ветку ядра Linux-next добавлен код для разработки драйверов на языке Rust В состав ветки linux-next, на основе которой будет сформирован выпуск ядра Linux 5.13, включён начальный набор компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Отдельно опубликована документация по использованию Rust в ядре Linux и прим...
Control получит обновление с поддержкой DLSS 2.0 уже 26 марта Мистический боевик Control стал одной из лучших однопользовательских игр 2019 года. Проект впечатляет не только интересным сюжетом, но и отличной графикой (поддержка трассировки лучей в реальном времени, плюс «умное» сглаживание DLSS 1.0). Совсем ск...
Cloudflare перешёл с NGINX на собственный прокcи Pingora, написанный на языке Rust Компания Cloudflare сообщила о переводе своей сети доставки контента на использование прокси Pingora, написанного на языке Rust. Новый прокси заменил конфигурацию на базе сервера NGINX с Lua-скриптами, и обрабатывает более триллиона запросов в день....
Линус Торвальдс не исключил возможность интеграции поддержки Rust в ядро Linux 5.20 На проходящей в эти дни конференции Open-Source Summit 2022 в секции ответов на вопросы Линус Торвальдс упомянул о возможности скорой интеграции в ядро Linux компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust. Не исключается, что патчи с п...
Проект Redox OS представил пакетный менеджер pkgar, написанный на языке Rust Разработчики операционной системы Redox, написанной с использованием языка Rust и концепции микроядра, представили новый пакетный менеджер pkgar. В рамках проекта развивается новый формат пакетов, библиотека с функциями управления пакетами и инструм...
Сканер программного кода Solar appScreener получил поддержку языка Rust Компания «Ростелеком-Solar», занимающаяся разработкой продуктов и сервисов для мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью, выпустила новую версию сканера программного кода Solar appScreener 3.5. Solar appScreener ...
Для http-сервера Apache будет подготовлен TLS-модуль, написанный на языке Rust Организация ISRG (Internet Security Research Group), которая является учредителем проекта Let's Encrypt и способствует продвижению HTTPS и развитию технологий для повышения защищённости интернета, представила проект по разработке нового модуля с реа...
Уязвимость в сетевых библиотеках языков Rust и Go, позволяющая обойти проверку IP-адресов В стандартных библиотеках языков Rust и Go выявлены уязвимости, связанные с некорректной обработкой IP-адресов с восьмеричными цифрами в функциях разбора адреса. Уязвимости позволяют обойти проверки допустимых адресов в приложениях, например, для ор...
В Escape from Tarkov добавили поддержку DLSS и новое оружие Когда состоится полноценный релиз Escape from Tarkov, никому знать не дано, зато свежий патч уже доступен. Главной особенностью обновления стала поддержка технологии DLSS, которая позволит повысить производительность [...]...
Технические эксперты опробовали 8K-гейминг с использованием DLSS [ВИДЕО] Во время анонса новых видеокарт на архитектуре Ampere NVIDIA активно упоминала и обновлённую технологию DLSS 2.1 с режимом ультрапроизводительности. Её особенностью стала возможность апскейлинга с низких [...]...
Гоночный симулятор F1 2020 получил поддержку технологии DLSS Владельцы гоночного симулятора F1 2020 и графических карт NVIDIA RTX теперь могу насладиться более плавной игрой благодаря добавленной поддержке технологии DLSS. DLSS повышает производительность примерно в 1,5 раза. Теперь игроки могут играть с разр...